Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Был забронирован номер в отеле Riga Village Resort (ООО Миленти Резортс), бронь № 20220814-9861-115905463, в качестве брони была
Добрый день.
Мною, Ларьковой Юлией Андреевной, 24.11.2021 г. был забронирован номер в отеле Riga Village Resort (ООО Миленти Резортс), бронь № 20220814-9861-115905463, в качестве брони была произведена оплата 40 031,25 руб., далее от отеля пришло подтверждение, что бронь оплачена и подтверждена.
22.04.2022 г. я написала заявление на аннуляцию бронирования и возврат средств, заявление было успешно принято и направлено в бухгалтерию для оплаты, бронь аннулирована.
Деньги должны были поступить в течении 14 рабочих дней, на текущий момент (20.05.2022) денежные средства не возвращены, на письма отель не отвечал. Я составила Претензию о досудебном урегулировании, на нее был получен ответ: Ваша претензия получена и направлена на рассмотрение в юридический отдел, Ваше заявление о возврате находится в бухгалтерии платёж выставлен своевременно, принят банком, но ещё не исполнен. Просим дождаться возврата. Надеемся на мирное досудебное урегулирование сложившейся ситуации.
Как дальше быть?
Доброго времени суток, Юлия.
С учетом ответа подавайте иск в суд в порядке Закона о защите прав потребителя ст.32, ну и за каждый день невыплаты денежных средств требуйте пени и моральный вред и штраф в размере 50% от неоказанной услуги.
Как вариант, с этим ответом сходить в ваш банк и попросить услугу чарджбэк, тогда деньги банк вам вернет. А в суд пойдете за штрафом+ моральный вред+ пени.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.