8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, сдала в ремонт планшет, нужна была замена разъемного входа, звоню, говорят его нужно прошить зачем то, пробовали прошить

Здравствуйте, сдала в ремонт планшет, нужна была замена разъемного входа, звоню, говорят его нужно прошить зачем то, пробовали прошить. Вердикт ремонту не подлежит. К кому обратиться и что можно сделать в таком случае. Не роняли находился в одних руках у меня, мне 60 и я бережно отношусь к таким вещам

, Марина, г. Москва
Елена Голубкова
Елена Голубкова
Юрист, г. Ачинск

Здравствуйте, Марина!

Уточните, гарантийный срок на планшет не истек?

Было ли выдан сервисным центром заключение о невозможности ремонта? Какая причина поломки указана в заключении?

Сколько времени прошло между приобретением Вами планшета и его поломкой?

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С уважением, Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.05.2022