Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но менеджер сказал что сделаем скидку, мы так не делаем, но я согласовал можно, т.к
Добрый день. Оплатил месяц назад курс в skillbox. Немного о специфике, менеджер провел оплату через обычную онлайн покупку, никакого договора не составлялось, на сайте есть оферта. Но менеджер сказал что сделаем скидку, мы так не делаем, но я согласовал можно, т.к. оплачивал я по кредитка, а рассрочка тогда не работала технически. То оплата уже как не по регламенту была, уже минус. Суть: Претензия в том, что содержание курса не соответствовало описанию, было заявлено, что вы научитесь работать в программе After effects, делать анимацию, работать в figma. Ничего этого не было, просто пусто. Я обратился, мне предложили замену, я согласился. Еще лучше обрадовался я UiUX, курс по figme в описании курса. Ну я не серьездно согласился, т.к. уже догадывался обо всем. Открыл 10 пункт где эта программа и вижу видеолекцию, где лектор не представился, не рассказывет о программе и просто копирует чужой сайт компании KFC и утверждает, что это его кейс. Я заскринил, поскольку это преступление интеллектуальной собственности. Приехал друг, он учился в британской школе дизайна. И сказал мне заберай деньги, это ужас, жаль тех бедолаг, которые захотят получить тут профессию. По скольку лектор даже не говорит в какой программе работает, и ничего не комментирует. В общем я потребовал вернуть деньги. 2 дня менеджер из отдела по возврату и обмену, как она заявила, не выходила на связь, писала на почту кормила обещаниями. В итоге сегодня позвонила и сказал, что юристы откажут, на основе этой оферты, и сказала плюс что вы должны просто пройти курс до конца и все поймете. Это просто уже унижение клиента, финиш. Хотел бы составить претензию, а так же потерял очень много времени и моральных сил. Учитывая, что проблемы со здоровьем на фоне всего попал в больницу, выписался 4 дня назад, подозрение на инсульт было. В общем цель вернуть свои 54000. Это основное. прикрепляю договор оферты который мне скинули. Так же хочу повторится что переписка с менеджером осталась и он сказал, что это обычная онлайн покупка. Запись разговора с менеджером тоже. Не знаю как буду этим заниматься, т.к. у меня операция предстоит, но настроен решить этот вопрос. Желательно мнение эксперта, который сталкивался с подобными случаем, т.к. на правоведе подобных, а конкретно со skillbox очень много.
Факт больше в том что не устроила подача материала. И в том что было неуважительное отношение как к покупатели и как к клиенту, сначала обещали что будет изучение программы, по факту ее не было, не было материала. Звоню менеджеру и в этот отдел, и она в ответ, что как бы оно не было вы купили то что купили и по наше оферте мы не обязаны вам возвращать деньги, т.к. в оферте указано, что деньги покупатель может вернуть до заключения договора. Разговор я вроде записал.
Здравствуйте, Дмитрий!
Поступите проще — через ваш банк попробуйте организовать чарджбэк, так как деньги перевели физическому лицу, а услуги не оказаны.
Или через суд взыскать с физического лица незаконное обогащение.
Сама оферта у вас в вопросе отсуствует.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной консультации в чате.