8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

ВашIP 109.197.206.77 вы заблокированы и внесены в федеральный реестр нарушителей за посещение порнографических сайтов

Пришло уведомление от ФСБ РФ! Внимание! ВашIP 109.197.206.77 вы заблокированы и внесены в федеральный реестр нарушителей за посещение порнографических сайтов . Постановление по делу о правонарушении: МТ 2081170463739 от 16.05.2022 штраф 6000рублей. Это так или это мошенники

Уточнение от клиента
При этом указан уникальный номер теле2 +79017309371
, Алиса, г. Краснодар
Юлия Душейко
Юлия Душейко
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Добрый день!

Это мошенники.

Посещение порносайтов и просмотр порнографического контента в РФ не наказуемы.

Процедура привлечения к административной ответственности происходит совсем не так.

0
0
0
0

Оплата административных штрафов никогда не осуществляется на номера мобильных телефонов.

Официальные административные штрафы оплачиваются по реквизитам, указанным в постановлении о наложении административного штрафа.

0
0
0
0
Ольга Николаева
Ольга Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.8

Здравствуйте,

Это мошенники, никуда ничего не переводите.

ФСБ не будут такое рассылать.

Тем более нет такой ответственности за просмотр порнографии, только за ее изготовление и оборот порнографических материалов.

0
0
0
0
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.9

Здравствуйте.

Обратитесь к специалистам и почистите ваше устройство от вирусов.

Вы столкнулись с мошенниками. даже если внесете деньги, то вирусный банер снят не будет.

0
0
0
0
номер теле2 +79017309371

 все штрафы оплачиваются строго по квитанциям на счета казначейства. Никак не по номеру телефона.

0
0
0
0
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 9.2

Доброго времени суток

Это обычный вирус-вымогатель. Не переводите никаких денег. 

ФСБ не занимается порнографией. У них задачи поважнее.

Проверьте компьютер антивирусом и удалите программу.

Никто никакие ваши данные рассылать не будет.

0
0
0
0
Борис Казаков
Борис Казаков
Адвокат, г. Москва

Добрый вечер! Да, это мошенники, более того, никакого вируса у вас нет. Такие сообщения рассылаются многим, ваш ip могли найти множеством способов. Просто игнорируйте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Им плюс ещё и родительскую уешку которая должна была обеспечить вход в школу, через какое время один из
Добрый день у меня три сына учатся в одной школе,в неё можно пройти только по уешки, которые они постоянно теряют ,последний раз я оплатила по 250руб. им плюс ещё и родительскую уешку которая должна была обеспечить вход в школу, через какое время один из сыновей нашёл свою старую уешку я положила ее в запасные, через месяц нам заблокировали родительскую уешку так как их система не справляется с таким количеством уешек, когда старший сын в очередной раз потерял уешку я достала запасную уешку и дола ему чтоб он подошёл и разблокировал ее и ходил по ней. На следующий день я узнаю что ее у него отобрал охранник так как она заблокирована и сказал ищи свою или оплачивайте новую.Придя в школу я попросила вернуть ему уешку и разблокировать её на что мне сказали что нет она заблокирована и пока я не оплачу мне нечего не вернут.Тогда я попросила разблокировать родительскую уешку чтоб он ходил по этой за неё я недавно заплатила но пользоваться не могу.На что тоже получила отказ она числится родительской и он не может ходить по ней. Я объяснила что постоянно оплачивать уешки тоже не могу,это не запланированные расходы и с другой стороны почему я должна платить за них дважды они оплачены нужно снять блокировку,на что получаю отказ блокировку снимать не будем пока не оплатите.
, вопрос №4515631, Катерина, г. Москва
Социальное обеспечение
N 2-4-71-9-2 и какой документ главнее?
Здравствуйте, поясните пожалуйста, как понимать п. и) документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений (выписки из Единого государственного реестра кадастра и картографии); Методические рекомендации по осуществлению в МЧС России предоставления сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы единовременной социальной выплаты (утв. МЧС России 23 июля 2015 г. N 2-4-87-27-25) и п.и) и) документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений (до 1998 г. - справка из Бюро технической инвентаризации по всем местам жительства сотрудника и членов его семьи, после 1998 г. - выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним); Методические рекомендации по предоставлению сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы единовременной социальной выплаты в системе МЧС России для приобретения или строительства жилого помещения (утв. МЧС России 18 марта 2016 г. N 2-4-71-9-2) и какой документ главнее?
, вопрос №4515330, Клиент, г. Иваново
900 ₽
Гражданское право
И у меня есть вопрос: что мне делать вообще?
Добрый день. Ситуация такая - в 2022 году брала кредитную карту у тогда "Тинькофф" банка на сумму 36 тысяч рублей. Спустя некоторое время выплачивать ее своевременно не получалось, мой долг перед банком в 2024 году уступили НАО ПКО "ПКБ". Я дала свое согласие на урегулирование ситуации, начала выплачивать свой долг своевременно пере ПКБ. 26.12.2024 внесла оставшуюся должную сумму, спустя время получила справки на сайте ПКБ о том, что я ничего не должна перед ПКБ. Но на сайтах кредитной истории на момент от 26.03.2025 года мой долг перед ПКБ висит одновременно как погашенный, и в то же время как активный. Из-за данной ситуации я не имею возможности взять ни кредитную карту, ни рассрочку для улучшения кредитной истории, потому что я все еще числюсь в должниках. Запрос ПКБ отправляла, но ответ не получила, к сожалению. По горячей линии мне ответили, что мой онлайн-запрос ПКБ на исправление ситуации с кредитной историей отмечен как "выполнено", хотя ни в спам-сообщениях, ни где-либо я больше не получала ответ. И у меня есть вопрос: что мне делать вообще? Письма в бюро кредитных историй я уже отправила с просьбой исправить ситуацию, 20 дней еще не прошло, ответов еще не было. Не знаю с чего начать дальнейшие действия.
, вопрос №4514767, Виктория, г. Казань
Социальное обеспечение
Учусь на очном отделении, хочу пойти работать, получаю пенсию по потере кормильца ( социальная и федеральная
Добрый день! учусь на очном отделении, хочу пойти работать, получаю пенсию по потере кормильца ( социальная и федеральная надбавка) работать предлагают либо по гпх, либо самозанятость, потеряю ли я социальную и федеральную надбавку, если устроюсь работать ?
, вопрос №4514314, Дарья, г. Владимир
Дата обновления страницы 16.05.2022