Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я номер дочери ввел правильно и это официально зарегистрированный на нее номер телефона
Перевел деньги в банке Тинькоф, через систему быстрых платежей, своей дочери в Сбербанк. Ввел ее номер телефона. Проверил. Деньги не поступили. Проверил операции, в операциях четко указан ее номер, но фамилия и инициал постороннего человека. При разговорах с операторами Тинькоф банка выяснилось, что в их системе этот номер привязан к другому человеку. Деньги вернуть на мой счет отказываются ссылаясь: По закону не можем отменить перевод с этого счета.
Мы не можем озвучивать личную информацию другого человека, поэтому советуем уточнить подробности у получателя. По закону он должен сам вернуть деньги, если они попали к нему по ошибке.
Если вы не можете связаться с ним, то советуем обратиться в полицию. Мы готовы помогать полиции в решении вопроса.
Как быть в данной ситуации? Какие законы меня защищают. Я номер дочери ввел правильно и это официально зарегистрированный на нее номер телефона. Спасибо.
Обратитесь с письменной претензией в Тинькофф, а также в полиции по факту мошенничества.
Борис, здравствуйте!
Банк все верно Вам говорит. Вы можете обратиться в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения. Могу написать Вам документы для суда. Если актуально, а также если у Вас остались вопросы — пишите мне в личные сообщения
Вернуть конечно сложно. Надо этим заниматься. Но если сумма того стоит то начинайте. Пишите заявление в полицию о мошенничестве, в банк о возврате, и затем в суд о взыскании неосновательного обогащения. Предъявите иск пока к банку, просите запросить сведения по данному переводу, суд запросит данные человека и ответчика исправите.
Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
В данном случае Вам нужно написать письменную претензию в банк и потребовать вернуть деньги и отменить перевод. У банка есть 30 дней на рассмотрение этой претензии. Если ответа от банка не придёт по истечении этого срока, вам необходимо в обязательном порядке обратиться к финансовому уполномоченному за урегулированием спора.
Если ответ от банка на Вашу претензию придёт в установленный 30-дневный срок и он Вас не устроит, также обращаетесь с жалобой к финансовому уполномоченному.
Если по результатам рассмотрения финансовым уполномоченным Вашей жалобы решение фин.уполномоченного вас не устроит, только тогда Вы можете обратиться в суд за разрешением Вашего спора с банком.
к кому иск предъявлять? данных ответчика нет.