Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите вообще какие шансы и есть ли они вообще что билеты вернут?
Здравствуйте, подскажите как поступить в такой ситуации: были куплены билеты через официальное приложение была включена Страховка которая мне не нужна(я ее не подключала). В приложении был выполнен возврат (билеты были невозвратные) было написано так что деньги вернуться только за страховку. Пришло сообщение на почту что на билеты тоже был выполнен возврат но деньги были удержаны. Все это произошло буквально в течении 10-20 минут после покупки билета. Подскажите вообще какие шансы и есть ли они вообще что билеты вернут?
Здравствуйте, Юлия!
Если основанием отказа явились случаи, перечисленные в ст.108 воздушного кодекса РФ
В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
В иных случаях надо через суд доказывать, что оплата произошла не по вашей вине, что очень маловероятно.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).
Она мала. Если бы вы фиксировали все на камеру, то можно было бы говорить о трудностях при работе с интерфейсом сайта. Но никто не мешает вам направить досудебную претензию в адрес компании, указав, что при отказе от страховки произошел отказ от билета.
А вот если откажут в этом, то на суд рекомендую брать толкового юриста, который бы разъяснил судье, почему так произошло и есть ли в этом ваша вина.
Без детального изучения сайта и его интерфейса, не готов сказать уверенностью, есть ли шансы. Пробуйте, иск по защите прав потребителя не облагается госпошлиной.