8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Офифиант отказаля обслуживать меня ссылаясь нанехватку сдачи за мой заказ, в грубой форме, руководства и

Офифиант отказаля обслуживать меня ссылаясь нанехватку сдачи за мой заказ, в грубой форме, руководства и менеджера небыло на месте, жалобной книжки нет, дали телефон "руководства" на который никто не отвечает.

, Алексей, г. Москва
Азат Фаизов
Азат Фаизов
Юрист, г. Москва

Алексей, нужно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. 

Основанием для обращения в Роспотребнадзор может стать:

Отказ руководства кафе от компенсации понесенных клиентом издержек (например, если клиент отравился в кафе, и у него есть на руках медицинское подтверждение данного факта).
Отказ от добровольного исправления обнаруженных клиентом недостатков.
Антисанитарные условия в заведении (например, тараканы, грязь).
Наличие сколов на посуде, которые способны стать причиной серьезных травм.
Отсутствие необходимой маркировки на посуде.
Несоблюдение персоналом кафе (в частности, поварами и официантами) установленного дресс-кода.
Наличие сомнений у клиента в безопасности и качестве используемых ингредиентов.

На основании обращения Роспотребнадзор обязан инициировать внеплановую проверку кафе.

Не забудьте пожалуйста поставить + если ответ Вам помог )

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.05.2022