8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

А она сама в это время разговаривала по телефону с коллегой по работе и сфоткала этих мужчин скинула этой же коллеге по ватсапу

Здравствуйте. Моя подруга работает в магазине Башспирт и в один день к ней зашли двое мужчин, купили фанту, минеральную воду, йогурт, стаканы попросили разрешения пить это в магазине. А она сама в это время разговаривала по телефону с коллегой по работе и сфоткала этих мужчин скинула этой же коллеге по ватсапу. Теперь у подруги Администрация просит объяснительное по факту нарушения трудовой дисциплины. Как можно ей опровдаться?

, Расима, г. Москва
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.

Написать объяснение по данному факту в части использования личного смартфона в своих личных интересах на своём рабочем месте. Ваши функциональные обязанности прописаны в Вашем трудовом договоре и должностной инструкции. Также факт на запрет использования личного смартфона в своих личных интересах на своём рабочем месте и запрет на распитие напитков при покупке данных напитков клиентами на территории магазина должны быть прописаны в Локально нормативных актах работодателя с которыми должен быть ознакомлен каждый работник. Если в Локальных Правовых актах данного запрета нет, то данный факт не является нарушением Вашей трудовой дисциплины, и не является нарушением так как данные напитки не являются спиртными напитками.

Доброго Вам дня.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
И что делать, если они требуются ( я про договор), но его нет?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в рамках валютных переводов, а именно, когда физлицо резидент РФ, переводит физлицу резиденту РФ на счет в иностранный банк дружественной страны, а цель перевода: вознаграждение за работу ( зарплата, точнее ФЛ оплачивается другому ФЛ за оказанные услуги в рамка фриланса, договора между физлицами- нет) 1. На что стоит обратить внимание? 1. Играет ли какую то роль сама валюта перевода? 2. Допускается ли ( с точки зрения закона), сделать просто перевод по номеру телефона в рублях в иностранный банк ( в банках реализована эта возможность)? Банк получатель сам их сконвертирует в местную валюту. Т.е. есть ли какие то особенности? Можно ли переводить в такой ситуации? 3. При переводе, по сути указывается только номер телефона, выбирается банк и сумма, и все. Такое допускается законодательством? 4. второй вариант перевода, банковский перевод по реквизитам счета: в этой ситуации, при переводе какие то документы потребуются или нет? И что делать, если они требуются ( я про договор), но его нет? Так как речь идет об оказанной услуги на фрилансе. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4104692, Илья, г. Москва
Все
У меня следующая ситуация В декабре 2022 года я лишилась работы
У меня следующая ситуация. В декабре 2022 года я лишилась работы (в связи с ликвидацией ИП) и у меня не было денег, я глупая потратила деньги с кредиток, а работу найти никак, это был конец декабря, Новый Год, да и я бы если и устроилась первая з/п была бы все равно в феврале, то есть это полтора месяца быть без денег грубо говоря, потому что на предыдущей работе платили не 1 или два раза в месяц, а по выходу на выходной. Тогда я устроилась в конце декабря на новую работу, но Новый Год всё-таки: подарки всем, деньги на пожить надо.. Тогда я первый раз в начале января решила взять займ, думая, что я потом просто с з/п верну займ и всё, но не тут-то было. Деньги у меня появились, уже в конце декабря, первый аванс, который как раз ушел на кредит за телефон (брала не на себя!), а займ так быстро разлетелся (на кредитки и покушать) и платеж по займу был в конце январе или начале феврале, если не ошибаюсь, платить нечем. Я придумала (как тогда думала) гениальный план, взять займ в другом месте и выплатить первый займ, а потом как деньги будут выплатить один займ и таким образом выплатить другой, и уже потом снова останется оплатить один займ. Но в одном из МФО был первый займ под 0%, а уже повторные и другие МФО с процентами %, тогда я ещё не понимала всей сути. В общем, не рассчитала я нормально ничего. Потому что если я отдавала з/п займу, то надо же было на что-то жить месяц, и пришлось займ на займ брать, а проценты с каждым разом все больше (например, беру 10000 отдать надо 12000, я отдаю 12000+комиссия банку, и новый займ приходилось брать больше сумму, и выросло таким образом все аж до 20000). В конец марта-конец апреля у меня началась сессия учебная (там строго надо было ходить, следили за посещаемостью), я не могла выйти на основную работу. Тогда я решила пойти подработать, но чтобы хоть как-то жить… иного выхода нет. З/п основная у меня ~22000, и из этих денег 5000 уходит за кредит на телефон и погашение кредиток. Есть, конечно, подработка, стараюсь искать+иногда помогают родители, но я стараюсь у них не брать, потому что у них свои крещатики и ипотека. Сейчас уже май, у меня ещё с марта пошли просрочки по займам, потому что суммы стали очень большими, а платить нечем, причем аванс, который приходит в конце марта, я сразу спустила на кредит за телефон. У меня до сих пор страх…коллекторы звонят, в смс пишут, что принимают мои действия за ОТКАЗ от уплаты, собираются выезжать на место работы/проживания, писали из отдела взыскания, спрашивали что собираетесь делать, знают ли родители и могут ли помочь. Но родители не знать и я не хочу, чтобы узнали, брат тоже не знает, но ему уже звонили с компании МФО, он подумал, что мошенничество и всё Я в замешательстве, я устала, боюсь, да виновата, но теперь не знаю, что делать. Все силы вкладываю в процесс решения, но все тщетно, всё всё равно ко дну, и подрабатывала так, что ноги уставали и лишний груз работы взяла на себя, и хотела все уже с собой сделать, но я переживаю не за себя, а родителей, которые стараются ради меня, но ни в чем не виноваты.. я не знаю, когда коллекторы начнут действовать и как быть. Просто не знаю что делать. Что вы можете посоветовать? Какой долг по МФО не знаю, особенно с текущими просрочками, больше 200000, кредитки вместе составляют 185000+%. Первая просрочка по МФО началась в конце марта. Я в замешательстве во что я вляпалась, даже думала пойти официантом, но это нужно время, которого нет.. и обращалась к кредитному брокеру, открыла ИП, а он пропал, теперь боюсь просто всего, даже жить не хочется..
, вопрос №4103944, Мария, г. Смоленск
Хищения
Случилась такая ситуация, я 25 апреля гуляя в лесу нашел телефон Xiaomi 12t
Добрый день! Случилась такая ситуация, я 25 апреля гуляя в лесу нашел телефон Xiaomi 12t. Рядом с местом где я его нашел 5 - 6 человек играли в лазертаг(гулял по лесу около часа-полутора, видел их, но когда выходил из леса и нашел телефон их уже не было). Из леса решил идти домой пешком, это примерно 40 минут хода, всё это время телефон был включен, я думал позвонят. Пришел домой, показал телефон жене и детям(мы офигели что камера 200 мп), после этого выключил телефон и положил на шкаф. Так он там пролежал два дня, на третий день я выкинул симки и сбросил телефон на заводские настройки, после сброса телефона оказался заблокирован mi аккаунтом, пользоваться телефоном не возможно, стало жалко владельца, да и зачем мне кирпич, решил телефон вернуть. На следующий день я прочитал в интернете что если подключить телефон к вайфай и перезагрузить то он обновит информацию об аккаунте, я так и сделал и на телефоне появилась надпись типа "похоже вы нашли мой телефон, прошу позвонить и номер телефона", я по этому номеру сразу позвонил и договорился с владельцем о встрече на следующий день чтобы вернуть телефон. Чтобы объяснить владельцу отсутствие сим карт и что телефон сброшен, я придумал легенду, якобы я этот телефон купил на улице уже в таком состоянии у неизвестного мне парня за 500 рублей, принес домой, подключил к интернету и увидел номер телефона по которому и позвонил, и сказал также что отдам телефон, но 500 рублей потраченных надо будет мне вернуть. В итоге на следующий день владелец телефона приехал с двумя оперативниками... Я рассказал им свою легенду, на что опера сказали что какая-то мутная история, что до правды доберутся, что всеравно узнают у кого я его купил и что я уже заработал статью о скупке краденного и проверят меня на детекторе лжи. Тут я решил рассказать правду, что сам нашел телефон в лесу и что придумал легенду с покупкой чтобы объяснить владельцу почему нет сим карт и он сброшен. Сам владелец телефона все время молчал, но со слов оперативника я понял, что владелец утверждает якобы телефон лежал в кармане куртки и я его вытащил из кармана! На что я стал утверждать что нашел телефон. Мы поехали в лес, чтобы я показал место где нашел телефон но я толком не смог найти это место, так как просто гулял по лесу, там миллион дорог и тропинок как можно запомнить незнаю.. рассказал операм что шел по дороге и справа пригорок и деревья и телефон лежит. В общем они мне не поверили, мы поехали в отдел для опроса, опросили и отпустили. Сказали ждать звонка, но может и не позвонят, т.к. следователи возможно не увидят состава преступления, а если будет состав преступления, то позвонят и будет суд. Прошу оценить есть ли состав преступления в моих действиях, ведь я нашел телефон и вернул его владельцу (хоть и без симок и сброшенный), да, я думал его оставить себе и это была моя ошибка, но ведь я так не сделал..
, вопрос №4103696, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Дата обновления страницы 11.05.2022