8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

8 м, могу ли я установить такой забор по всему периметру участка?

Добрый день, скажите пожалуйста у нас СНТ, хочу установить забор, желательно из профнастила, и высотой 1.8 м, могу ли я установить такой забор по всему периметру участка? Если нет то какой могу?

, Елена Витальевна, г. Пермь
Татьяна Калинина
Татьяна Калинина
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте. Елена Витальевна

 В СП 53.13330.2019 «Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения» в пункте 6.2 сказано:

По периметру садовых земельных участков рекомендуется устраивать сетчатое ограждение высотой 1,2-1,8 м. По обоюдному письменному согласию владельцев соседних участков (согласованному с правлением товарищества) возможно устройство ограждений других типов или отсутствие ограждения.
Допускается по решению общего собрания членов товарищества устройство глухих ограждений со стороны улиц, проездов и наружных ограждений участков.

Так. что при соответствующих письменных согласованиях с соседями, товариществом возможно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Социальное обеспечение
Если я отец троих детей от разных женщин могу ли я получить землю всем плачу алименты все записаны на меня
Если я отец троих детей от разных женщин могу ли я получить землю всем плачу алименты все записаны на меня
, вопрос №4104113, Тимур, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Могу ли я обратиться в трудовую инспекцию?
Здравствуйте!мне раз в месяц выплачивают аванс 25 го числа в размере 35 тыс.р,в договоре прописанно 2 раза в месяц 10 го и 25 го числа ,также в договоре пописан оклад в размере 40 230 тыс.р.Работаю вахтовым методам.С работадателем пытался разговаривать почему так выплачивают и в таком размере.Работадатель на вопрос почему так мало оплачивают и всего 1 раз в месяц не идут со мной на контакт,что делать как быть ?подписал трудовой договор ещё 07.03.24 второй экземпляр так и не получил с подписями работадателя,расчетки не выдают и не отправляют на эл.почту.Могу ли я обратиться в трудовую инспекцию?
, вопрос №4103771, Анна, г. Чита
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Земельное право
Здравстауйте хотим приобрести участок И в выписке ЕГРН в особых отметках написано Ограничения предусмотренные ст 56 Могу ли я на нем вести какое то строительство?
Здравстауйте хотим приобрести участок И в выписке ЕГРН в особых отметках написано Ограничения предусмотренные ст 56 Могу ли я на нем вести какое то строительство?
, вопрос №4103537, Алексей, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 10.05.2022