Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли меня обязать оплачивать диагностику ремонта в сервисном центре при условии подписанного акта приема-передачи?
Здравствуйте, возник спор по поводу оплаты диагностики не гарантийного ремонта в сервисном центре. Я обратилась в сервисный центр с просьбой уточнить возможность ремонта. Мне сказали, что для того, чтобы определить точную сумму за ремонт, требуется провести диагностику. По телефону мне сказали, что данная услуга предоставляется бесплатно, но курьер привез акт приема-передачи, в котором уточнялось, что бесплатно она делается только в случае согласия на ремонт. Акт я подписала, поскольку вызов курьера платный, в случае отказа сдавать технику он потребовал бы оплату своего выезда. Я полагала, что ремонт буду делать в любом случае, потому что по телефону мне была озвучена разумная сумма. В результате после диагностики мне сообщили, что стоимость ремонта фактически превышает стоимость новой техники, и в 2,5 раза превышает озвученную изначально. Я отказалась от ремонта, но теперь они требуют оплаты диагностики и обратной доставки техники курьером. Утверждают, что к этому меня обязывает подписанный акт приема-передачи. Прислали реквизиты для оплаты - не счет от ИП, от которого выставлен акт, а просто банковская карточка частного лица. Письменного договора я не заключала, есть только подписанный акт приема-передачи. На просьбу прислать акт исполнения диагностики ответили, что пришлют его вместе с техникой. Вправе ли я ничего не оплачивать и не забирать технику вовсе, она в таком виде мне не нужна? Могут ли меня обязать оплачивать?
- сканирование0002.jpg
Здравствуйте.
Для начала если вы не сможете договориться в устной форме, вам необходимо обратиться с письменной претензией к данной организации. В претензии попросить разъяснить на основании каких документов со ссылками на пункты вы должны что-то оплачивать, попросить прислать подписанный вами акт для ознакомления, иные договора и технику. По закону исполнитель обязан будет дать вам ответ на претензию. Если в течении установленного законом срока, претензия останется без ответа или она вас не удовлетворит, то исходя правовой ситуации можно обратиться в суд с требованием обязать вернуть вам технику.
Сейчас сложно сказать, какой акт вы подписали, и должны ли вы что-то оплачивать, так как невозможно установить в вашем вопросе его содержание.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат. По правилам сайта услуги в чате платные.
Если у них будет время и желание, то они могут просто обратиться в суд с требованием оплатить диагностику. Но это долгая процедура. Если суд найдет основания и вынесет решение, то с вами позже свяжется пристав, который даст 5 рабочих дней оплатить сумму взысканную по суду. Если в течении срока вы не оплатите сумму указанную в решении, то спишут с вашей карты.
Сама вся эта процедура может начаться через год, может быть через пару месяцев. А может быть они так не обратятся в суд и все забудется, так в вашем документе указано (п. 9) что сервисный центр вправе оставить технику себе в счет погашения долга.