Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если они все же вышлют заказ, но он мне уже не нужен?
Здравствуйте!
6 апреля в интернет-магазине я сделала заказ саженцев роз. На следующий день позвонила менеджер, чтобы подтвердить заказ. 7 апреля я оплатила заказ через сервис оплаты на сайте интернет-магазина банковской картой. 15 апреля, не дождавшись отправки заказа, позвонила в магазин. На мой вопрос о том, когда заказ будет отправлен, девушка мне ответила, что заказы они отправляют в течение 7-10 дней. Я согласилась подождать еще несколько дней, но спустя еще неделю заказ так и не отправили. Прочитав отзывы в Интернете других покупателей об этом магазине, поняла, что они либо не отправляют оплаченные заказы, либо присылают товар в ужасном состоянии, не соответствующему заявленным сортам и качеству. Решила отменить заказ, о чем написала по электронной почте интернет-магазина. На звонки по телефонам, указанным на сайте, магазин не отвечает. Мое электронное обращение об отмене товара также осталось без ответа. В личном кабинете на сайте интернет-магазина статус заказа указан "В обработке".
Что мне нужно предпринять, чтобы вернуть деньги? Очевидно, что я столкнулась с мошенниками.
Как поступить. если они все же вышлют заказ, но он мне уже не нужен?
Спасибо.
Здравствуйте, Ольга!
Вы вправе отказать от товара в любой момент до его получения, а после получения в установленный законом срок (от 7 дней до 3 месяцев). Для возврата товара Вам достаточно составить заявление (претензию) о возврате на имя продавца.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товар
Если Вы столкнулись с мошенниками, обратитесь с заявлением в полицию.
Буду благодарна за положительный отзыв «+» моего ответа.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С уважением, Елена