Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказал вагонку 29.01, по договору должны были сделать до 13.02, но до сих пор кормят завтраками, отдал сразу 2/3 суммы
Заказал вагонку 29.01, по договору должны были сделать до 13.02, но до сих пор кормят завтраками, отдал сразу 2/3 суммы. Что можно сделать?
Здравствуйте, Алексей,
Если Вы купили вагонку исключительно для личных, семейных, домашних, бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а друга сторона (Исполнитель) является организацией либо индивидуальным предпринимателем, то такие отношения регулируются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю установлены в ст. 23.1 Закона.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/
Таким образом, Вы вправе требовать — передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара.
+ Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
+ неустойка — за каждый день просрочки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Срок требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом, Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией, изложить требования. В случае отказа — обращайтесь в суд.
Если Вам нужна помощь в ее составлении обращайтесь ко мне в чат (сообщение юристу).
Желаю удачи,