Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать перерасчет в мою пользу или прав магазин?
Здравствуйте. В 2019 году приобретали холодильник. В марте 2022 г он сломался и сервисный центр выдал справку о неремонтопригодности. Продавец ( магазин ) предложил вернуть нам деньги согласно кассового чека, так как аналогичный холодильник был снят с производства заводом-изготовителем в 2021 г. Но за три года ценник на холодильники вырос. Могу ли я потребовать перерасчет в мою пользу или прав магазин?
Здравствуйте, Светлана!
В соответствии с п. 4 ст. 24 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Если такого товара нет в продажи, то нужно смотреть цену товара этого производителя с такими же характеристиками.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.