Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Следовательно, возврат средств идёт по старой цене в 32 тысячи рублей, а сейчас такой смартфон стоит 25-48 тысяч
3 месяца назад в онлайн магазине был куплен смартфон за 32 тысячи рублей, во время гарантийного срока он вышел из строя и в сервисе этого онлайн магазина нам сообщили, что смартфон ремонту не подлежит. Либо новый смартфон, либо возврат средств, но новых таких же смартфонов нет.
Следовательно, возврат средств идёт по старой цене в 32 тысячи рублей, а сейчас такой смартфон стоит 25-48 тысяч. Что делать?
Здравствуйте Евгений! Вам вернут стоимость смартфона ту, которую вы оплатили, т.е. 32 тыс.руб.
Здравствуйте, Евгений!
пишите досудебную претензию и просите либо на равнозначную замену, либо возврат денежных средств по стоимости равнозначного телефона. Потому как п.4 указанной вами 24 статьи говорит:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Товар у вас неремонтоспособен, поэтому смело пишите претензию. Не удовлетворят, идите в суд.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).
Да такой пункт существует, но тут нужно понимать соблюдены ли условия для возврата вам денежных средств, какая причина поломки по экспертизе и т.д.