42816 юристов работают на проекте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сломался телевизор во время гарантийного срока

Здравствуйте. Купила телевизор в апреле 2013 г., в ноябре этого же года обнаружила светлые лучи на экране и нагревание корпуса, да еще и часы сбиваются при каждом выключении аппарата. Отвезли в магазин, где нам сказали, обратиться в сервисный центр, якобы данный товар технически сложный и его нужно ремонтировать, на требование вернуть деньги, сказали что если СЦ даст ответ о невозможности ремонта, тогда и вернут. В СЦ отремонтировали, но лучи через неделю вернулись вновь , а часы как сбивались, так и сбиваются. Таким телевизором пользоваться просто нет желания. Что делать?

17 Декабря 2013, 10:44, вопрос №326655
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Арутюн
1789
ответов
513
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Светлана вы должны пойти в магазин вернуть телевизор и потребовать обратно деньги, они ущемляют права потребителя

Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


17 Декабря 2013, 11:21
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Саркис
43
ответа
21
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Глазов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Напишите вначале претензию в адрес магазина   с указанием недостатков проданного Вам товара (по сути товар с существенными недостатками), 

На основании вышеизложенного и руководствуясь
статьями 19, 18, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», прощу в десятидневный срок с момента
получения настоящей претензии принять отказ от исполнения договора
купли-продажи и вернуть мне уплаченную за товар сумму. Если не вернут деньги обратитесь в суд! Госпошлину оплачивать не нужно, назначите судебную экспертизу и все дела. Удачи Вам )))

17 Декабря 2013, 12:51
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Михаил
42
ответа
19
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Уфа
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день

«вы должны пойти в магазин вернуть телевизор и потребовать обратно деньги»

Коллега, указанной Вами нормы не достаточно для отказа от исполнения договора купли-продажи технически ложного товара. Т.к. на данный товар действуют ограничения на возврат и замену:

ст.18 п.1. В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае
обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи
и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы в течение пятнадцати дней со
дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока
указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:

  • обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
  • невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa
    гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие
    неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Светлана, свое требование необходимо заявлять письменной претензией продавцу. В которой указать дату покупки, что и по какой цене купили. Указать причины и сроки первого ремонта. Указать когда и какой недостаток выявлен сейчас. Потребовать возврата денежных средств. Основание(привел выше) существенный недостаток —

неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен
без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется
неоднократно, или проявляется вновь после его устранения
, или другие
подобные недостатки;

Обязательными условиями исполнения Вашего требования будут являться:

1. Акт о проведенном ранее ремонте.

2. Недостаток продавцом должен быть выявлен, и быть таким же который устранялся ранее в СЦ.

Срок исполнения требования 10 дней.

Удачи.

17 Декабря 2013, 12:56
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

42816 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут