Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

72 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
72 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сломался телевизор во время гарантийного срока

Здравствуйте. Купила телевизор в апреле 2013 г., в ноябре этого же года обнаружила светлые лучи на экране и нагревание корпуса, да еще и часы сбиваются при каждом выключении аппарата. Отвезли в магазин, где нам сказали, обратиться в сервисный центр, якобы данный товар технически сложный и его нужно ремонтировать, на требование вернуть деньги, сказали что если СЦ даст ответ о невозможности ремонта, тогда и вернут. В СЦ отремонтировали, но лучи через неделю вернулись вновь , а часы как сбивались, так и сбиваются. Таким телевизором пользоваться просто нет желания. Что делать?

17 Декабря 2013, 10:44, вопрос №326655 Светлана, г. Новокузнецк
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 937 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Барсегян Арутюн

    Здравствуйте Светлана вы должны пойти в магазин вернуть телевизор и потребовать обратно деньги, они ущемляют права потребителя

    Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.



    17 Декабря 2013, 11:21
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Закарян Саркис

    Напишите вначале претензию в адрес магазина   с указанием недостатков проданного Вам товара (по сути товар с существенными недостатками), 

    На основании вышеизложенного и руководствуясь
    статьями 19, 18, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», прощу в десятидневный срок с момента
    получения настоящей претензии принять отказ от исполнения договора
    купли-продажи и вернуть мне уплаченную за товар сумму. Если не вернут деньги обратитесь в суд! Госпошлину оплачивать не нужно, назначите судебную экспертизу и все дела. Удачи Вам )))

    17 Декабря 2013, 12:51
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Андреев Михаил

    Добрый день

    «вы должны пойти в магазин вернуть телевизор и потребовать обратно деньги»

    Коллега, указанной Вами нормы не достаточно для отказа от исполнения договора купли-продажи технически ложного товара. Т.к. на данный товар действуют ограничения на возврат и замену:

    ст.18 п.1. В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае
    обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора
    купли-продажи
    и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы в течение пятнадцати дней со
    дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока
    указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
    случаев:

    • обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
    • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
    • невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa
      гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие
      неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
    Светлана, свое требование необходимо заявлять письменной претензией продавцу. В которой указать дату покупки, что и по какой цене купили. Указать причины и сроки первого ремонта. Указать когда и какой недостаток выявлен сейчас. Потребовать возврата денежных средств. Основание(привел выше) существенный недостаток —

    неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен
    без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется
    неоднократно, или проявляется вновь после его устранения
    , или другие
    подобные недостатки;

    Обязательными условиями исполнения Вашего требования будут являться:

    1. Акт о проведенном ранее ремонте.

    2. Недостаток продавцом должен быть выявлен, и быть таким же который устранялся ранее в СЦ.

    Срок исполнения требования 10 дней.

    Удачи.

    17 Декабря 2013, 12:56
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats