8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телевизор во время гарантийного срока

Здравствуйте. Купила телевизор в апреле 2013 г., в ноябре этого же года обнаружила светлые лучи на экране и нагревание корпуса, да еще и часы сбиваются при каждом выключении аппарата. Отвезли в магазин, где нам сказали, обратиться в сервисный центр, якобы данный товар технически сложный и его нужно ремонтировать, на требование вернуть деньги, сказали что если СЦ даст ответ о невозможности ремонта, тогда и вернут. В СЦ отремонтировали, но лучи через неделю вернулись вновь , а часы как сбивались, так и сбиваются. Таким телевизором пользоваться просто нет желания. Что делать?

, Светлана, г. Новокузнецк
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Светлана вы должны пойти в магазин вернуть телевизор и потребовать обратно деньги, они ущемляют права потребителя

Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


1
0
1
0
Саркис Закарян
Саркис Закарян
Юрист, г. Глазов

Напишите вначале претензию в адрес магазина   с указанием недостатков проданного Вам товара (по сути товар с существенными недостатками), 

На основании вышеизложенного и руководствуясь
статьями 19, 18, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», прощу в десятидневный срок с момента
получения настоящей претензии принять отказ от исполнения договора
купли-продажи и вернуть мне уплаченную за товар сумму. Если не вернут деньги обратитесь в суд! Госпошлину оплачивать не нужно, назначите судебную экспертизу и все дела. Удачи Вам )))

1
0
1
0
Михаил Андреев
Михаил Андреев
Юрист, г. Уфа

Добрый день

«вы должны пойти в магазин вернуть телевизор и потребовать обратно деньги»

Коллега, указанной Вами нормы не достаточно для отказа от исполнения договора купли-продажи технически ложного товара. Т.к. на данный товар действуют ограничения на возврат и замену:

ст.18 п.1. В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае
обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи
и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы в течение пятнадцати дней со
дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока
указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:

  • обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
  • невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa
    гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие
    неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Светлана, свое требование необходимо заявлять письменной претензией продавцу. В которой указать дату покупки, что и по какой цене купили. Указать причины и сроки первого ремонта. Указать когда и какой недостаток выявлен сейчас. Потребовать возврата денежных средств. Основание(привел выше) существенный недостаток —

неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен
без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется
неоднократно, или проявляется вновь после его устранения
, или другие
подобные недостатки;

Обязательными условиями исполнения Вашего требования будут являться:

1. Акт о проведенном ранее ремонте.

2. Недостаток продавцом должен быть выявлен, и быть таким же который устранялся ранее в СЦ.

Срок исполнения требования 10 дней.

Удачи.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Контракт был заключен с 11.2020 по 11.2022, в связи с сво служу без продления контракта по настоящее время
Контракт был заключен с 11.2020 по 11.2022, в связи с сво служу без продления контракта по настоящее время. Хочу назначиться на новую высшую должность с присвоением звания офицера в ходе сво. Вопрос, заключая новый контракт на 3 года срок действия его начнется с 11.2022 года и будет по 11.2025?
, вопрос №4049194, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос имел ли продавец право так поступать?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пришел сегодня в магазин сдать планшет по гарантии с дефектом экрана (до окончания гарантийного срока осталось 3 дня) Была написана претензия на возврат денежных средств. Признаюсь поторопился и в претензии сразу потребовал назад деньги указывая что у товара есть существенный недостаток. Продавец претензию принял, расписался. После чего отказался принять товар на ремонт, аргументируя тем, что я написал претензию на возврат денег и товар он не примет до момента получения ответа на претензию.(А гарантия заканчивается через 3 дня) Сказал, что либо я переписываю претензию с возврата денег на ремонт, либо я забираю претензию и тогда он возьмет планшет на ремонт! Я оставил претензию и забрал товар. Вопрос имел ли продавец право так поступать? Могу ли я все таки сдать товар на ремонт и написать новую претензию до получения ответа на первую претензию и по какому закону? И в новой претензии более корректно указать, что требую вернуть деньги, только в случае обнаружения существенного недостатка..
, вопрос №4048689, Андрей, г. Новосибирск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц, 02.10.2023, Телефон сломался, я сдала его в магазин в ремонт по гарантии
05.09.2023 В днс купила смартфон. Через месяц, 02.10.2023, Телефон сломался, я сдала его в магазин в ремонт по гарантии. Смартфон вернули через 17 дней. Ещё через пять месяцев, 03.03.2024, смартфон снова сломался, сдала в ремонт 2й раз. На сегодняшний день телефон находится в ремонте. Могу ли я подать претензию на возврат денег за смартфон, сейчас, не дожидаясь возврата телефона из ремонта?
, вопрос №4048668, Наталья, г. Ангарск
Защита прав потребителей
И как дальше действовать если 45 дней пройдет а продавец устройств не отремонтирует
Вышел из строя усилитель звукового сигнала, преобретен в Вайлдберриз, гарантийный срок ещё не истёк, 12 февраля отправил устройство через СДЕК продавцу 20.02 продавец получил устройство. Продавец передал устройство на ремонт в свой сервис , и пока молчит . меня интересует от какого момента начинается период в 45 дней когда продавец должен устранить неисправность. И как дальше действовать если 45 дней пройдет а продавец устройств не отремонтирует
, вопрос №4047709, Иван Владимирович, г. Москва
Дата обновления страницы 17.12.2013