Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если да, то какая статья указывает на нарушение?
Будет ли нарушением прав потребителя, если он ожидает сотрудника сферы обслуживания около пяти минут (при это сотрудник находится один на точке с 12 часовым графиком и не имеет фиксированного обеда) ? Если да, то какая статья указывает на нарушение?
Здравствуйте!
В 11 статье ФЗ «О защите прав потребителей»
3. Режим работы продавца (исполнителя) доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному.
За отсутствие или несоблюдение режима работы наказывают по п. 1 ст. 14.8 КоАП РФ. Наказание — от предупреждения до штрафа. Для ИП штраф от 500 до 1000 ₽, для компаний от 5 000 до 10 000 ₽.
Вашу ситуацию при желании второй стороны, можно классифицировать как несоблюдения режима работы. Штраф накладывается на предприятие или ИП, так как установить приёмный график работы и отдыха сотрудников, с учётом потребностей это обязанность работодателей. Покупателя не долго воевать сколько часов продавец работает и есть ли у него обед, это забота руководителя.