Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу сделать в данном случае и какой порядок действия с моей стороны?
сломалась теплица . в переписки по электронной почте столкнулась с проблемой возврата или установки новой теплицы за счёт компании , было предложено купить теплицу заново и воспользоваться услугой установки компанией , т.е. забыть о сломанной теплице и купить ещё одну. Обращалась в РОСПОТРЕБНАДЗОР получила положительный результат, который отправила в организацию продавшею теплицу , на что получила ответ , что это не гарантийный случай , хотя в товарном чеке напечатано - гарантия 10 лет. Что я могу сделать в данном случае и какой порядок действия с моей стороны?
- теплица1.jpg
- товарный чек.jpg
Здравствуйте Наталия Анатольевна.
В соответствии со статьей 17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Кроме того в соответствии с п. 4 указанной статьи:
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Таким образом Вы вправе обратиться в суд, с соблюдением установленных требований.
Более подробную информацию, Вы можете получить у меня в чате на платной основе (по правилам сайта не менеее 500 руб.)