8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите если я обращусь в суд, каковы мои шансы на выигрыш дела?

Здравствуйте!

Вопрос по защите прав потребителей!

Возникла проблемная ситуация с интернет-заказом. Через всем известный сайт - aliexpress заказал товар у российского продавца (не из Китая), продавец ИП Комаровская, магазин находится Москве. Так вот цена за товар была 1 рубль. Я оплатил заказ, оплатил доставку, но продавец отказывается отправлять товар, ссылаясь на то, что якобы цена на сайте была не верна и якобы это все aliexpress виноваты так как они цены не откорректировали. Попросил меня сделать отмену заказа и ценник откорректировал! Однако я отказал и попросил выслать мне мой заказ, продавец отказался отсылать!

Чек (электронный) о покупке со всеми данными у меня есть!

Скажите если я обращусь в суд, каковы мои шансы на выигрыш дела?

Показать полностью
, Вадим, г. Великий Новгород
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.6

Шансы у вас хорошие, так вы со своей стороны все условия выполнили.

1
0
1
0
Михаил Наумов
Михаил Наумов
Юрист, г. Волгоград

Вадим, здравствуйте. Ваша ситуация — не редкость. Технический сбой на маркетплейсе — не является правомерным основанием для расторжения договора в одностороннем порядке. Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд в рамках ст. 310 ГК РФ, кроме того, можете направить жалобу на действия продавца в Роспотребнадзор.

Тенденции таких споров как правило благоприятные для потребителей, могу помочь составить Вам претензию и  исковое заявление.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.04.2022