8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать с таком случае?

Добрый вечер.

Купила наушники, буквально через месяц один наушник работать перестал, отдала в ремонт по гарантии. Ремонт вместо 45 дней длится уже с октября. В салоне где был товар приобретён, консультанты только дают номер сервиса по ремонту, но и там не берут трубку . Что мне делать с таком случае?

И ещё вопрос, если писать заявление на возврат денежных средств, где брать образец заявления?

, Валерия, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Валерия!

Вам нужно написать продавцу претензию на расторжение договора или обмен товара, направить ее заказным письмом с описью вложения или заверить второй экземпляр у продавца.

Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.04.2022