Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или только в исковом заявлении?
Здравствуйте. Приобрёл на алиэкспресс отпариватель. Он пришёл в рабочем состоянии, но протекал. Спор открыть я не мог - кнопки не было. Обратился в службу поддержки на их сайте. Они обещали заняться этим вопросом, но каждый день были одни обещания и уверения, что помогут. Прошло пол года - никакого результата нет. Я несколько месяцев этим не занимался, сейчас намерен писать претензию, а в случае, если она не будет удовлетворена, обращаться в суд.
Вопросы:
1) могу ли я исчислять неустойку, отталкиваясь от даты, когда обратился в службу поддержки + 10 дней? Или же только с даты получения претензии продавцом + 10 дней?
2) могу ли я прямо в претензии требовать неустойку? Или только в исковом заявлении?
Добрый день, Олег! В общих случаях, все сроки начинают исчисляться на следующий день после календарной даты, которыми определено его начало (ст.191 ГК РФ). Это означает, что дата взыскания неустойки начинается с момента регистрации в адрес продавца. Нужен факт подтверждения о принятии заявления, обращения, претензии в адрес продавца.
Удачи Вам!