Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие могут быть мои действия?
Добрый день!
Я приобрела услугу обучению массажа(оплату приняли переводом на карту), услуга оказана была не в полной мере, не соблюдались нормы обработки кабинета и оборудования.
После вопроса о возврате средств преподаватель начал хамить. Договор не заключался.
Какие могут быть мои действия? Спасибо!
Здравствуйте. Для начала вам нужно написать претензию.
При подготовке претензии к исполнителю услуг необходимо конкретно и подробно указать Ваше требование (указывается только одно из требований). К претензии следует приложить копии документов, относящихся к существу требований и подтверждающих факт нарушения Ваших прав (договор, квитанция, кассовый чек, фотографии и др.). В претензии необходимо указать Ваши контактные данные, способ передачи ответа на претензию, поставить подпись и дату написания претензии. Обязательно указать срок рассмотрения претензии.
Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя с отметкой о дате вручения, второй необходимо вручить исполнителю под подпись лица, принявшего документы с указанием даты.
Если вручить претензию не представляется возможным либо исполнитель отказывается принимать претензию, ее необходимо направить на юридический адрес субъекта по почте заказным письмом с уведомлением.
В претензии укажите, что обратитесь в суд.