Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У меня выгнулся дугой только что купленный смартфон.Принес его назад в магазин чтобы обменять по гарантии, но мне отказали.Что делать?
У меня выгнулся дугой только что купленный смартфон.Принес его назад в магазин чтобы обменять по гарантии,но мне отказали.Что делать?
Добрый день, Артём.
- У Вас есть письменный отказ Продавца в удовлетворении Вашего требования?
- В какой срок после покупки вы обратились с требованием, за пределами 15-ти дней с момента покупки?
Если данный дефект следствие не качественности товара, а не нарушение правил эксплуатации, то необходимо подготовить и направить претензию в адрес магазина.
Магазин обязан принять товар и провести проверку качества, если Вы с ней не согласны, то Продавец обязан за свой счет провести экспертизу товара. (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»)
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр