Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Могу ли я вернуть в течении 14 дней деталь после получения транспортной компанией?
Заказал капот и бампер в интернет магазине RDK, через месяц пришли, бампер с трещиной, а капот с царапинами и с ужасным окрасом. Позвонил в этот магазин меня мягко послали, якобы во всем виновата транспортная компания, бог с ним с бампером, я согласен что возможно во время транспортировки он лопнул, ок, но капот это просто ужас, красил его сам магазин и качество покраски оставляет желать лучшего, замалёваны технологические отверстия, множественные ямки и неровности. Мне обращаться в Роспотребнадзор? Могу ли я вернуть в течении 14 дней деталь после получения транспортной компанией?
- 0FD42597-D93D-4785-8161-D1A3FC636D70.jpeg
- A8F82C9B-3A61-4180-B814-812772ABABBF.jpeg
- 4B95D34F-EB31-429E-A602-B28AA1DB57F7.jpeg
- B272AB15-CCCF-4EB8-80DB-8E93B4E83963.jpeg
, Павел, г. Москва
Иван Кошкин
рейтинг 8.6
В течении 7 дней с момента получения от ТК, ст.25.1 Закона о Защите прав потребителя. Вернуть имеете полное право. Обращайтесь в РПН, вполне могут помочь.