Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать и как я могу получить свои деньги обратно?
Добрый день. Мною был сделан заказ 27 февраля в приложении Nike на сумму 8049 рублей. Возврат был инициирован самим магазином ввиду невозможности доставки в Россию. В приложении магазина стоит статус посылки «процесс возврата завершён», т.е. товар вернулся к ним на склад. Денежные средства на счёт мне не вернулись. После неоднократных обращений в службу поддержки в марте-апреле я узнаю, что: «Возврат денежных средств был запущен 02/03/2022, но был отклонён со стороны Вашей платёжной системы. В данный момент наш финансовый отдел работает над этой проблемой и в ближайшее время Вам придёт письмо от Nike.com c информацией как будет происходить возврат денежных средств и в какие сроки.»
Сегодня ответили, что вопрос никак решен, и будет ли решаться, неизвестно.
Что делать и как я могу получить свои деньги обратно? При любом случае, они говорят, что гарантировать конкретных сроков никто не может.