Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приехали в торговую точку, продавец отказался принимать у нас письменную претензию и сам браслет (и
Добрый день. Купили стальной браслет с сатинированием на часы. Через 1,5 месяца обнаружили не соответствующий сроку ношения износ (нарушение сатинирования в районе замка). Приехали в торговую точку, продавец отказался принимать у нас письменную претензию и сам браслет (и расписываться о приеме претензии), ссылаясь на то, что он зафиксировал претензию в своей программе в компьютере. Номер претензии нам сказать также не смог. Я а горячей линии также сказали, что претензию зафиксировали с наших слов (без номера претензии) и перезвонят нам в течении 3-10 дней. При этом никакого подтверждения, что мы оставили претензию у нас нет (записали видео общения с продавцом). Также, что а документе, которы ценам выдали при покупке - одно ИП, а на прейскуранте (прайс-листе) в этой торговой точке - другое ИП. На вопрос, какое ИП будет рассматривать претензию - отвечать отказались.
- 1D99D1CE-43E8-475A-9BB9-7486B7F68199.jpeg
Юлия, добрый день.
Уточните в чём ваш вопрос, чтобы можно было дать наиболее точный ответ.
В данной ситуации Вы можете отправить вашу претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Необходимо направить ИП, который указан в документации при покупке.
Также у вас всегда есть возможность обратиться в Роспотребнадзор, если считаете, что продавец нарушил ваши права.
Желаю удачи в решении вашего вопроса!
Ставьте +, если ответ был Вас полезен.