8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почитав по сайтам поняла, что введенные ограничения не должны влиять на возврат средств по неоказанной услуге

Здравствуйте , в начале февраля совершила заказ на иностранном сайте «BEAUTY BAY” на сумму более 2х тысяч руб. Товар отправили, но он не пришел и вернулся на склад к продавцу в связи с введенными ограничениями.

Служба поддержки отвечает, что в связи с введёнными ограничениями на Visa и MC они не могут в настоящий момент вернуть мне деньги.

Я обращалась в банк для chargeback, мне обьяснили, что он невозможен, если деньги уже поступили на счет получателю, и решать этот вопрос мне нужно через продавца.

Что мне делать в этом случае? Как достучаться до продавца? Ведь товар не получен, а возврат денег произвести не могут или не хотят. Почитав по сайтам поняла, что введенные ограничения не должны влиять на возврат средств по неоказанной услуге.

Спасибо всем за помощь, заранее

Показать полностью
  • 959FB942-FD05-40DB-BB18-55D6ED18CC73
    .jpeg
  • 07A4EC86-41D5-41D0-8F23-5B6A080CB372
    .jpeg
  • 64A21434-CB89-4E89-AE0F-E2BAF8D07AC3
    .jpeg
, Анастасия, г. Москва
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

  Здравствуйте.

   Тут  надо определиться

совершила заказ на иностранном сайте «BEAUTY BAY” 

осуществляет  этот  сайт  деятельность  на  русском  языке, есть ли  у  него представительство  в  России, осуществлялась  ли оплата  в  рублях?

  При  определённых условиях,  иностранные  продавцы  подпадают  под  юрисдикцию закона  о защите прав  потребителей, который предоставляет гарантии  при нарушении продавцом срока передачи потребителю предварительно  оплаченного товара. В  случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в  определённом  договором размере, не исполнил  обязанности  по передаче товара  потребителю  в  установленный  срок, то  потребитель  вправе, по  своему  выбору потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Если кратко, то так.

Для  подробной  консультации  по  этому, или  какому-либо другому  вопросу, заказывайте  в  моём  чате- кнопка «общаться  в чате»

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
Здравствуйте! По поводу представительства в России точно не могу сказать. Их сайт поддерживался в РФ и было приложение в App store. Сейчас доступ к приложению ограничен. Оплата производилась в рублях с карты Visa.Как мне добиться вышесказанного Вами от продавца? Они ограничиваются фразами, что в связи с ограничениями возврат средств пока невозможен. Про получение товара в установленные сроки даже могу и не думать, ведь границы закрыты для почтовых отправлений. Это Великобритания.
Дата обновления страницы 13.04.2022