Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Претензия по защите прав потребителей

Заполните и отправьте претензию онлайн для досудебного решения спора

Как вернуть некачественный товар продавцу?

Как вернуть некачественный товар продавцу? Если продавец отказывается возвращать деньги за покупку

, Олеся, г. Екатеринбург
Иван Саломатин
Иван Саломатин
Юрист, г. Екатеринбург

Олеся, добрый день!
Необходимо в первую очередь подготовить и направить претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств, указания на нормы права и фактические обстоятельства покупки и недостатки. 

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
Буду рад помочь. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
У меня еще есть вариант подать заявление на возврат?
Здравствуйте. Вопрос по возврату товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным путем в ООО "ДНС Ритейл". Материнская плата (комплектующие для ПК) куплена через сайт с онлайн-оплатой. Чисто технически исправна, идеальный внешний вид. Меня не устроила по причине высокочастотных писков, хотя никаких характеристик по шумности не указано, т.е. чисто субъективный параметр. Купил аналогичную плату другого производителя, с ней никаких посторонних звуков нет. Иду в магазин делать возврат платы, которая со "звуком", 7 законных дней не истекли. Объясняю сразу в магазине, что чисто технически - это полностью исправный товар и просто по человечески объяснил, что посторонние звуки меня не устраивают, тем более, что на другой плате, купленной в этом же магазине, таких звуков нет. Это магазин сети ДНС. Общался с управляющим магазина. Мне было заявлено, что необходима проверка качества не зависимо от того исправную или неисправную плату я сдаю. Я сказал: делайте если считаете нужным, но мне нужен возврат. Никак не желали оформить именно как возврат товара надлежащего качества. И даже горячая линия ДНС уверят, что все на усмотрение управляющего магазином. В итоге выдали "заказ-наряд" с формулировкой "товар принимается для проведения проверки качества." И далее "неисправность со слов клиента : при запуске появляется высокочастотный писк. Внешний вид, комплектация полная, состояние новой". Я стал возражать, что я пришел делать возврат, а не просить проводить проверку (мне она не нужна). И несколько раз спросил почему не составляют по форме заявление именно на возврат, как я прошу? В ответ, мол, у нас такие правила: сначала проверка, потом - заявление на возврат. Мол, не волнуйтесь, деньги вернем вам, но потом. Это все на словах. Я говорю управляющем, что не надо заполнять пункт "неисправность", мои претензии к товару - это чисто субъективные ощущения, которые даже измерить нечем и другой человек посторонние звуки может и не заметить, уровень шума все равно ничем не регламентируется и такого параметра в характеристиках нет. В ответ мне: мы не можем не заполнить графу "неисправность", надо что-то в ней написать. Я понимаю уже, что столкнулся с юридической некомпетентностью сотрудника или намеренным желанием ввести меня в заблуждение. Максимум чего я добился, это того, что внизу заказ-наряда управляющий написал от руки: "Проверка качества проводится для возврата денежных средств клиенту. В связи с просьбой вернуть денежные средства за исправный товар (со слов клиента)". Я сразу управляющему объяснил, что уверен на 99,99% в том, что никаких дефектов в товаре не найдут. Ответ управляющего: вот и хорошо, что не найдут, мы вам после этого сделаем возврат денег. А если найдут дефект, то тоже, мол, вернут деньги. Далее мой вопрос управляющему: если товар окажется исправным, то уже пройдут сроки в 7 дней для возврата товара надлежащего качества. Ответ управляющего: не волнуйтесь, на время проверки (до 21 дня) у вас срок возврата исправного товара увеличится на срок проверки. Я сразу сказал, что вряд ли закон так работает. Еще перезвонил на горячую линию ДНС и мне подтвердили, что если проверка качества покажет, что никаких проблем не найдено, то я, действительно, в этом случае потеряю возможность вернуть товар надлежащего качества в установленные 7 дней, т.к. этот срок уже пройдет. Вот и получается, что мозги мне запудрили и теперь я лишен юридической возможности вернуть товар? Т.к. чисто технически он исправен, в этом сомневался лишь продавец (а вдруг я что-то сам не то и не так делаю, а не залил ли я и т.д. и т.п.). Я даже когда позвонил на горячую линию ДНС и получил ответ, что скорее всего я не смогу уже вернуть исправный товар, то я сразу же опять пошел в магазин и попросил вернуть мне товар, т.к. он находился еще в магазине, но и тут мне отказали. Получается, что я вроде бы сам пришел просить сделать проверку товара и именно это написано в выданной мне бумаге. Хотя раз десять я повторил, что мне нужен возврат, а проверка нужна самому магазину и я не инициализировал проверку. Что я могу сделать чтобы вернуть товар? И как так получается, что магазин не желает работать по закону, а пытается всячески запутать покупателя? У меня еще есть вариант подать заявление на возврат? 7 дней не прошли. Товар мне не нужен и именно с целью возврата я и пришел в магазин.
, вопрос №3520707, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Как узнать реквизиты продавца?
Добрый день. Просьба уточнить как можно узнать ИП или ООО которое может отвечать за интернет сайт в суде ? Купил товар на сайте https://footballlove.ru/ и теперь не могу его вернуть, т.к. на сайте нет никаких данных продавца. Менеджеры по телефону говорят что ничего не знают, пишите на е-mail. На e-mail также не отвечают. Как узнать реквизиты продавца ?
, вопрос №3520082, Артем, г. Москва
Трудовое право
И я читала, что продавцов по ГРХ нельзя оформлять?
Я уже 2г работаю продавцом( товар и с деньгами) без оформления. И теперь директор ООО хочет подписать дог-р матер ответст. И оформить ГПХ. Я читала, что отдельно от Трудов дог-ра не оформляется мат ответст. И как он будет оформлять ГПХ ? Какие документы для этого нужны? И какие для меня выгоды? И будет ли он платить налоги за ГПХ, сколько? Потому что он говорит, надо о мат ответс, а на счет ГПХ он еще подумает. Какие для него будут минусы при ГПХ? Мы работали на доверии, а тут вот как. Я не хочу ничего оформлять. Может если Вы укажете минусы ГПХ, он передумает. И я читала, что продавцов по ГРХ нельзя оформлять?
, вопрос №3519972, Оля, г. Москва
Договорное право
Чтобы вернуть их в продажу, пришлите заключение патентного поверенного о том, что в товаре не используется
Здравствуйте! Мы получили претензию от правообладателя патента на промышленный образец/изобретение/полезную модель №112822 . По правилам площадки нам пришлось скрыть ваши товары SKU 790846437, 790996465, 792119860, 726905805. Чтобы вернуть их в продажу, пришлите заключение патентного поверенного о том, что в товаре не используется формула патента/документ, подтверждающий право преждепользования/документ, подтверждающий введение в гражданский оборот правообладателем. Если прислать документ не получится, нужно убрать товары в архив.
, вопрос №3519869, Виталий Мамаев, г. Иркутск
Дата обновления страницы 13.04.2022