Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте, в магазине мною был приобретён фен, он оказался ненадлежащего качества, когда мы понесли его
Здравствуйте, в магазине мною был приобретён фен, он оказался ненадлежащего качества, когда мы понесли его сдавать , он уже вырос в цене, соответственно , по закону о защити прав потребителей, нам должны были вернуть сумму на сегодняшний день, они делать это отказались , я составила претензию , ответ на неё был , что тк в продаже сейчас такого фена нет , они не могут определить какая у него цена и предложили мне вернуть сумму по чеку. Насколько это правомерно ?
, Татьяна, г. Москва
Лилия Суровцева
рейтинг 9.8
Здравствуйте!
Всё правильно, если в наличии товара нет, Вам обязаны вернуть сумму по чеку