8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, в магазине мною был приобретён фен, он оказался ненадлежащего качества, когда мы понесли его

Здравствуйте, в магазине мною был приобретён фен, он оказался ненадлежащего качества, когда мы понесли его сдавать , он уже вырос в цене, соответственно , по закону о защити прав потребителей, нам должны были вернуть сумму на сегодняшний день, они делать это отказались , я составила претензию , ответ на неё был , что тк в продаже сейчас такого фена нет , они не могут определить какая у него цена и предложили мне вернуть сумму по чеку. Насколько это правомерно ?

, Татьяна, г. Москва
Лилия Суровцева
Лилия Суровцева
Юрист, г. Дубна
рейтинг 9.8

Здравствуйте!

Всё правильно, если в наличии товара нет, Вам обязаны вернуть сумму по чеку

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.04.2022