Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я думала что если товар я не отправляю в течение 72 часов то заказ автоматически отменяется
Если вкратце то я продавала на Wildberries точнее тестировала для себя эту площадку, сделала там карточки товаров по постельному белье. у меня была одна продажа и еще один мой выкуп сама у себя, я хотела посмотреть по качеству товара. когда я выкупила мне не понравилось я решила прекратить и забыла убрать со своего склада остатки по товарам, меня висело как будто бы у меня есть этот товар, приходили заказы, а я полгода не заходила в свой личный кабинет. я думала что если товар я не отправляю в течение 72 часов то заказ автоматически отменяется. Но заказы не отменились и накапало штрафов с декабря по апрель она почти 500 000 и когда я сейчас зашла закрывать всю эту историю с Wildberries у меня чуть инфаркт не случился когда я увидела все эти суммы и не знаю теперь как с этим разобраться
Я прикрепила договор оферты, возможно там что то есть об этом
- Оферта товарная Оферта.pdf
Уважаемая Мирослава! Доброго! Так, а Вы ИП или самозанятая или как?
Касаемо же
штрафов с декабря по апрель… 500 000
Вам скорее придется пояснять Агенту свою ситуацию и просить снизить размер таковых до какой-либо суммы, а то и исключить полностью.
Здесь исключительно гражданско- правовые отношения с учетом требований ст. ст. 10, 432-446 ГК РФ.
Или удаляйте существующий аккаунт. Пойдут с иском в суд — заявите о снижении на основании ст.333 ГК РФ.
По уму, конечно, надо более детально вникать (смотреть Вашу страницу и т.п. и т.д.).
Здравствуйте. На самом деле, каких-то штрафов подобного рода в оферте я не обнаружил.
Более того, если я правильно понял, Вы сам товар не передавали Вайлдберриз? То есть просто разместили карточки без передачи товара? Или все же передали?
забыла убрать со своего склада остатки по товарам,
В оферте есть следующее условие (про 72 часа):
3.3. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 3.1 настоящих Правил, Продавец вправе подтвердить посредством Портала, что Товар, указанный в уведомлении, был передан им на принадлежащий Вайлдберриз склад или сообщить, что Товар, указанный в уведомлении, им на принадлежащий Вайлдберриз склад не передавался. В случае, если Продавец в течение 72 часов с момента направления вышеуказанного уведомления подтвердит передачу Товара или не заявит о том, что Товар не передавался, то Товар признается переданным Продавцом и в отношении него оказываются соответствующие услуги.
Поэтому не совсем понимаю, на что именно накручены указанные штрафы. Я бы предложил направить запрос в Вайдлберриз с предложением пояснить откуда они взялись. Каких-то других предложений после ознакомления с офертой не возникает.
Далее уже после получения информации об источниках и порядке исчисления штрафов можно будет разбираться подробнее. Пока из оферты я не усматриваю такой возможности. Поскольку согласно ст. 431 ГК РФ предполагается буквальное толькование условий договора, надо сначала понять позицию Вайлдбериз.
Если Вам потребуется дополнительная консультация по этому вопросу и/или составление документов, либо возникнут иные вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за платной персональной консультацией.
в дополнение: по штрафам (https://amazonmarket.ru/811-novye-uslovija-oferty-wildberries-dlja-postavschikov-komissija-vaildberriz-rastet-prodazhi-v-wil.html), возможно, и «на
создавали» себе проблем.
Но решать их вполне возможно.
Главное здесь для Вас, чтобы не было неосновательного обогащения (см. ст.1102 ГК РФ) от Клиентов (потенциальных Клиентов) и мошенничества.