Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила на Озоне корм для попугаев, прислали для канареек, об этом узнала спустя 10 дней после получения, вскрыв коробку с 4 пачками (то есть пачки целые) Озон не хочет забирать пересорт
Здравствуйте! Купила на Озоне корм для попугаев, прислали для канареек, об этом узнала спустя 10 дней после получения, вскрыв коробку с 4 пачками (то есть пачки целые)
Озон не хочет забирать пересорт. Ссылается, что у меня был 1 день на это. Кто прав?
Добрый день, Екатерина.
1. У вас есть 7-мь дней на отказ от товара, если он не был в употреблении
абз. 1 п. 4 ст. 26.1 Закона «О щите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
2. Что касается обмена товара в течении 14-ти дней, то соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», обмену подлежат только непродовльственные товары, а птичий корм является продовольственным товаром и обмену не подлежит
Екатерина, здравствуйте!
Свяжитесь с продавцом — чаще всего, продавцы всегда в диалоге с покупателем, и возможно, вышлют Вам тот корм, который Вы изначально заказывали. В своем обращении будьте вежливы, подробно и корректно объясните, что Вы заказывали иной корм (обязательно сделайте скрины Вашего заказа, в котором указан корм для попугаев, сфотографируйте то, что доставил «Озон» и попросите продавца обменять ошибочно доставленный или прислать тот, который Вы изначально заказывали).
Адекватный продавец извинится и в кратчайшие сроки исправит ошибку.
Человеческий фактор — такое бывает.