8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какая ответственность за продажу Петард

хочу продавать петарды в торговом центре. какая ответственность у меня будет? если кроме ип нечего у меня нет? как полиция отреагирует?

, сергей, г. Ростов-на-Дону
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

есть постановление по торговле пиротехникой в Ростове — в файле .

МОГУТ ОШТРАФОВАТЬ и не только полиция но и пожарные + изымут товар -

РЕШЕНИЕ


от 10 апреля 2013 г. по делу N 72-201/2013


Судья Костенко С.А.

Судья Свердловского областного суда Репич Н.М., рассмотрев
в судебном заседании 10 апреля 2013 года жалобу Б. на решение судьи Режевского
городского суда Свердловской области от 19 февраля 2013 года, вынесенное по
результатам рассмотрения жалобы на постановление <...> старшего
государственного инспектора Режевского ГО Свердловской области по пожарному
надзору ОНД РГО ГУ МЧС России Ч. от 15 января 2013 года по делу об
административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, в
отношении

<...> Б.,

<...>

установил:

Постановлением <...> старшего государственного
инспектора Режевского ГО Свердловской области по пожарному надзору Ч. от 15
января 2013 <...> Б. за нарушение требований пожарной безопасности
подвергнут административному наказанию по части 1 ст. 20.4 КоАП РФ в виде
штрафа в размере 15 000 рублей.

Он признан виновным в том, что осуществляя
предпринимательскую деятельность, являясь лицом ответственным за обеспечение
пожарной безопасности, 28.12.2012 г, в отделе <...>, расположенного на
первом этаже торгового дома <...>, в нарушение п. 6 Постановления
Правительства РФ от 22.12.2009 г за N 1052, допустил розничную торговлю
пиротехнического изделия.

По результатам рассмотрения жалобы данное постановление
решением судьи оставлено без изменения.

В жалобе Б. ставит вопрос об отмене решения судьи и
направлении дела на новое рассмотрение. В обоснование жалобы указывает, что
пиротехническое изделие, проданное в ТЦ <...>, принадлежало сотруднику
магазина Я., продавшей его.

Проверив материалы дела, выслушав выступление Б.,
поддержавшего доводы жалобы, оснований для отмены судебного решения не нахожу.

Как видно из материалов дела, судья в соответствии с
требованиями ст. 30.6 КоАП РФ в полном объеме проверил законность и
обоснованность постановления должностного лица. При этом судьей были проверены
все доводы лица, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении, опрошен свидетель, исследованы материалы дела
об административном правонарушении.

Вывод судьи о законности и обоснованности постановления
должностного лица основан на совокупности проверенных доказательств, имеющихся
в материалах дела, приведенных в решении и получивших надлежащую оценку.

Так, судом установлено, подтверждается материалами дела,
что 28 декабря 2012 года, в отделе <...>, расположенном на первом этаже
двухэтажного здания торгового дома <...>, находящегося в <...>,
была реализована пачка петард <...> стоимостью 50 руб., с выдачей
товарного чека.

Согласно п. 6 Постановления Правительства РФ от 22.12.2009
г за N 1052 «Об утверждении требований пожарной безопасности при
распространении и использовании пиротехнических изделий» реализацию
пиротехнических изделий разрешается производить в магазинах, отделах (секциях),
павильонах и киосках, обеспечивающих сохранность продукции, исключающих
попадания на нее прямых солнечных лучей и атмосферных осадков. При этом в
зданиях магазинов, имеющих 2 этажа и более, специализированные отделы по
продаже пиротехнических изделий должны располагаться на верхних этажах этих
магазинов.

В связи с этим суд пришел к обоснованному выводу о
виновности <...> Б. в совершении административного правонарушения и
обоснованном привлечении его к административной ответственности по части 1 ст.
20.4 КоАП РФ, указав, что наказание назначено в пределах санкции указанной
нормы, с учетом повторного совершения однородного административного
правонарушения.

Довод Б. о том, что пиротехническое изделие принадлежало
сотруднику торгового отдела Я. судом проверены и обоснованно отвергнуты. Вывод
суда должным образом мотивирован.

Поэтому оснований для отмены судебного решения, вынесенного
по результатам рассмотрения жалобы, не нахожу.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 ч. 1 п. 1
КоАП РФ, судья

решил:

решение судьи Режевского городского суда Свердловской
области от 19 февраля 2013 года, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы
на постановление <...> старшего государственного инспектора Режевского ГО
Свердловской области по пожарному надзору ОНД РГО ГУ МЧС России Ч. от 15 января
2013 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.
20.4 КоАП РФ, в отношении <...> Б. оставить без изменения, а его жалобу — без удовлетворения.

{Решение Свердловского областного суда от 10.04.2013 по делу N 72-201/2013
{КонсультантПлюс}}

0
0
0
0

В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О пожарной безопасности» Правительство Российской Федерациипостановляет:

Утвердить прилагаемые требования пожарной безопасности при распространении и использовании пиротехнических изделий.

Председатель Правительства Российской Федерации

В. Путин

Требования пожарной безопасности при распространении и использовании пиротехнических изделий

1. Настоящие требования определяют противопожарный режим, обязательный для соблюдения и исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее -организации), их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства (далее — граждане), в целях обеспечения пожарной безопасности жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества.

2. Настоящие требования устанавливают правила поведения людей при хранении, реализации и использовании пиротехнических изделий бытового назначения I — III классов по степени потенциальной опасности (ГОСТ Р 51270-99), обращение с которыми не требует специальных знаний и навыков.

К I классу потенциальной опасности относятся изделия, у которых значение кинетической энергии движения составляет не более 0,5 джоуля, отсутствуют ударная волна и разлетающиеся за пределы опасной зоны осколки, акустическое излучение на расстоянии 0,25 метра от пиротехнических изделий не превышает 125 децибелов и радиус опасной зоны по остальным факторам составляет не более 0,5 метра.

Ко II классу относятся изделия, у которых значение кинетической энергии движения составляет не более 5 джоулей, отсутствуют ударная волна и разлетающиеся за пределы опасной зоны осколки, акустическое излучение на расстоянии 2,5 метра от пиротехнических изделий не превышает 140 децибелов и радиус опасной зоны по остальным факторам составляет не более 5 метров.

К III классу относятся изделия, у которых значения кинетической энергии при направленном движении составляет более 5 джоулей, при ненаправленном движении — не более 20 джоулей, отсутствуют ударная волна и разлетающиеся за пределы опасной зоны осколки, акустическое излучение на расстоянии 5 метров от пиротехнических изделий не превышает 140 децибелов и радиус опасной зоны по остальным факторам составляет не более 30 метров.

3. Пиротехническим изделием бытового назначения является изделие, которое допускается к применению населением и эксплуатация которого в соответствии с инструкцией по применению обеспечивает безопасность людей, имущества и окружающей среды.

4. Пиротехнические изделия подлежат обязательному подтверждению их соответствия установленным требованиям в форме декларирования соответствия или сертификации.

5. Розничная торговля пиротехническими изделиями осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых сведения об этом виде экономической деятельности содержатся соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

6. Реализацию пиротехнических изделий разрешается производить в магазинах, отделах (секциях), павильонах и киосках, обеспечивающих сохранность продукции, исключающих попадание на нее прямых солнечных лучей и атмосферных осадков.

При этом в зданиях магазинов, имеющих 2 этажа и более, специализированные отделы (секции) по продаже пиротехнических изделий должны располагаться на верхних этажах таких магазинов. Эти отделы (секции) не должны примыкать к эвакуационным выходам.

7. При хранении пиротехнических изделий на объектах розничной торговли:

а) необходимо соблюдать требования инструкции (руководства) по эксплуатации изделий;

б) отбракованную пиротехническую продукцию необходимо хранить отдельно от годной для реализации пиротехнической продукции. Временное хранение пришедшей в негодность (бракованной) пиротехнической продукции допускается только в специально выделенном месте и при наличии предупредительной информации;

в) запрещается на складах и в кладовых помещениях совместное хранение пиротехнической продукции с иными товарами (изделиями);

г) запрещается размещение кладовых помещений для пиротехнических изделий на объектах торговли общей площадью торгового зала менее 25 кв. метров;

д) загрузка пиротехническими изделиями торгового зала объекта торговли не должна превышать норму загрузки склада либо кладового помещения. Для объектов торговли площадью торгового зала менее

25 кв. метров количество пиротехнических изделий не должно превышать более 100 килограммов по массе брутто;

е) допускается хранение и реализация одновременно не более 1200 килограммов пиротехнических изделий бытового назначения по массе брутто в торговых помещениях, имеющих площадь не менее 25 кв. метров;

ж) пиротехнические изделия на объектах торговли должны храниться в помещениях, отгороженных противопожарными перегородками. Запрещается размещать изделия в подвальных помещениях.

8. В процессе реализации пиротехнической продукции выполняются следующие требования безопасности:

а) витрины с образцами пиротехнических изделий бытового назначения в торговых помещениях обеспечивают возможность ознакомления покупателя с надписями на изделиях и исключают любые действия покупателей с изделиями, кроме визуального осмотра;

б) пиротехнические изделия бытового назначения располагаются не ближе 0,5 метра от нагревательных приборов системы отопления. Работы, сопровождающиеся механическими и (или) тепловыми действиями, в помещениях с пиротехническими изделиями бытового назначения не допускаются;

в) в торговых помещениях магазинов самообслуживания реализация пиротехнических изделий бытового назначения производится только в специализированных секциях продавцами-консультантами.

9. При продаже пиротехнических изделий продавец доводит до сведения покупателя информацию о подтверждении соответствия этих изделий установленным требованиям, о наличии сертификата или декларации о соответствии и по требованию потребителя знакомит его со следующими документами:

а) копия сертификата, заверенная держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат;

б) товарно-сопроводительные документы, оформленные изготовителем или поставщиком (продавцом) и содержащие по каждому наименованию товара сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование изготовителя или поставщика (продавца), принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший). Эти документы должны быть подписаны изготовителем или поставщиком (продавцом) и заверены его печатью с указанием адреса и телефона.

10. Конструкция и размещение торгового (выставочного) оборудования на объектах торговли должны исключать самостоятельный доступ покупателей к пиротехническим изделиям.

11. Реализация пиротехнических изделий запрещается:

а) на объектах торговли, расположенных в жилых зданиях, зданиях вокзалов (воздушных, морских, речных, железнодорожных и автомобильных), на платформах железнодорожных станций, в наземных вестибюлях станций метрополитена, уличных переходах и иных подземных сооружениях, а также транспортных средствах общего пользования и на территориях пожароопасных производственных объектов;

б) лицам, не достигшим 16-летнего возраста (если производителем не установлено другое возрастное ограничение);

в) при отсутствии (утрате) идентификационных признаков продукции, с истекшим сроком годности, следами порчи и без инструкции (руководства) по эксплуатации, обязательного сертификата соответствия либо знака соответствия.

12. Применение пиротехнической продукции должно осуществляться в соответствии с требованиями инструкции (руководства) по эксплуатации завода-изготовителя. При этом инструкция должна содержать требования пожарной безопасности к такому пиротехническому изделию.

13. Применение пиротехнических изделий запрещается:

а) в помещениях, зданиях и сооружениях любого функционального назначения;

б) на территориях взрывоопасных и пожароопасных объектов, в полосах отчуждения железных дорог, нефтепроводов, газопроводов и линий высоковольтной электропередачи;

в) на крышах, балконах, лоджиях и выступающих частях фасадов зданий (сооружений);

г) на сценических площадках, стадионах и иных спортивных сооружениях;

д) во время проведения митингов, демонстраций, шествий и пикетирования;

е) на территориях особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, памятников истории и культуры, кладбищ и культовых сооружений, заповедников, заказников и национальных парков.

14. При подготовке и проведении фейерверков в местах массового пребывания людей с использованием пиротехнических изделий III класса опасности:

а) должны быть разработаны технические решения (условия), при выполнении которых возможно проведение фейерверка. Они должны включать схему местности с нанесением на ней пунктов размещения фейерверочных изделий, предусматривать безопасные расстояния до сооружений с указанием границ безопасной зоны, а также места хранения;

б) зрители должны находится с наветренной стороны. Безопасное расстояние от мест проведения фейерверка до зданий и зрителей определяется с учетом требований инструкции применяемых пиротехнических изделий;

в) на площадках, с которых запускаются пиротехнические изделия, запрещается курить и разводить огонь, а также оставлять пиротехнические средства без присмотра;

г) места для проведения фейерверков необходимо отгородить и оснастить первичными средствами пожаротушения;

д) охрана мест и безопасность при устройстве фейерверков возлагается на организацию, проводящую фейерверк;

е) после использования пиротехнических изделий территория должна быть осмотрена и очищена от отработанных, несработавших пиротехнических изделий и их опасных элементов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Грозит ли мне какая-то ответственность за побег из дома за месяц до 18ти летия?
Грозит ли мне какая-то ответственность за побег из дома за месяц до 18ти летия? Уведомлю родителя о побеге.
, вопрос №4163135, Мира, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Но понесёт ли ответственность непосредственно сам экзаменатор?
Понесёт ли экзаменатор ответственность по статье о мелком взяточничестве в этом случае? Предположим 15-летний подросток (он не достиг возраста, с которого наступает уголовная ответственность за взятки) во время сдачи ОГЭ даёт взятку экзаменатору в размере 3000 рублей, чтобы тот поставил ему хороший балл. Экзаменатор взятку берёт и выполняет просьбу. Понятно, что сам подросток ответственности не достиг, ему грозить может максимум постановка на учёт в милицию, замечание, воспитательные меры. Но понесёт ли ответственность непосредственно сам экзаменатор? Ведь смотрите какое дело, по закону состава преступления о даче взятки нет, так как нет субъекта, с 16 лет, а школьнику 15. А раз по уголовному закону как бы не было дачи взятки, значит по идее не было и получения взятки? Ведь невозможно же получить взятку без её дачи. Как в таком случае экзаменатор может нести уголовную ответственность за получение взятки, если её по закону (именно по закону, ввиду отсутствия субъекта преступления) никто не дал?
, вопрос №4163175, Юрий, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Банкротство
Считается ли, что директор на данный момент уже привлечен к субсидиарной ответственности?
Здравствуйте! Конкурсный управляющий подал заявление о привлечении директора к субсидиарной ответственности. Из определения суда: "1. Признать доказанным наличие оснований для привлечения ...... к субсидиарной ответственности по обязательствам должника. 2. Приостановить производство по рассмотрению заявления конкурсного управляющего о привлечении .... к субсидиарной ответственности по обязательствам должника до окончания расчетов с кредиторами." Таким образом, в определении суда не указано "привлечь к субсидиарной ответственности". Доказано лишь наличие оснований и приостановление производства. Так и нет в определении "заявление о привлечении к субсид. ответственности удовлетворить. Этим и обусловлено заблуждение директора, что к субсидиарной ответственности он не привлечен, а доказаны были лишь некоторые основания. Поэтому судебный акт не был обжалован. Сейчас производство по делу возобновлено. Суд игнорирует доводы директора о том, что банкротство обусловлено не его действиями. Игнорирует доказательства того, что директор пытался вывести компанию из кризисной ситуации (директор приводит конкретные доказательства). Суд поясняет, что так как доказано наличие оснований для привлечения к субсидиарной ответственности, при возобновлении производства по рассмотрению заявления исчисляется лишь сумма субсидиарной ответственности, а доказательства директора направлены на пересмотр вступившего в силу судебного акта (в котором, нужно отметить, эти обстоятельства не рассматривались). Исходя из п. 10 ст. 61.11 ФЗ 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" следует, что Контролирующее должника лицо, вследствие действий и (или) бездействия которого невозможно полностью погасить требования кредиторов, не несет субсидиарной ответственности, если докажет, что его вина в невозможности полного погашения требований кредиторов отсутствует. Почему суд игнорирует доводы директора о том, что его вины в невозможности полного погашения требований кредиторов нет? Тем более, что основания для привлечения - неподача заявления о банкротстве (но согласно отчету конк. управляющего именно в установленный период неплатежеспособности был существенный рост активов организации). Второе основание - несвоевременная передача документов управляющему. Вопросы: 1) Если доказано наличие оснований для привлечения директора к субсидиарной ответственности, доказательства директора в отсутствии его вины в доведении организации до банкротства не принимаются? 2) Если в нашем случае вынесено (текст выше) "ОПРЕДЕЛЕНИЕ о приостановлении рассмотрения по заявлению" хотя обычно суд выносит "ОПРЕДЕЛЕНИЕ об удовлетворении заявления о привлечении к субсидиарной ответственности", а приостановка лишь в части определения сумм. Считается ли, что директор на данный момент уже привлечен к субсидиарной ответственности? 3) Имеет ли смысл ходатайствовать об отказе в привлечении к субсидиарной ответственности (или об освобождении на основании п. 10 ст. 61.11), или в нашем случае можно ходатайствовать лишь о снижении размера на основании п. 11 ст. 61.11?
, вопрос №4162460, Анастасия, г. Москва
Трудовое право
Скажите пожалуйста, такое возможно и какая причина отказа оставить нас на второй год?
Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации . Ребёнок не ходил в школу по состоянию здоровья с ноября месяца, задания тоже ни каких не сдавали, нас переводят в другой класс , оставлять на второй год не хотят , говорят нет оснований . Скажите пожалуйста, такое возможно и какая причина отказа оставить нас на второй год?
, вопрос №4161161, Наталья, г. Москва
Семейное право
Нужна ли какая-то доверенность от родителей для данной поездки
Здравствуйте, мне 15 лет и скоро я поеду на отдых в своей стране (Россия) без родителей, но с другими родственниками. Нужна ли какая-то доверенность от родителей для данной поездки
, вопрос №4160435, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 14.12.2013