8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне обменять товар на деньги?

Купили(11.03.22.) мы с моей матерью 3 стальных кастрюли,эмалированные,с пластмасовыми ручками на крышках.Деньги передавала она,забирал покупку я.В магазине на ценнике написанном от руки было заявлен объём-3литра,

2литра и 5,5 литра.Дома я померил объём водой и выяснилось что в одной кастрюли не 5,5 а 5,1 литра,что не подходит мне по размерам.

И ещё на внутренней стороне одной из ручек немного облезла эмал в месте шва.На некоторых остальных ручках тоже заметны незначительные трещенки эмали.На следующий день(12.03.22.) принеся кастрюли в магазин,продавец их не

принял-не обменял на деньги.Не предоставил авторучку и лист для написания притензии,но зато обвенил меня в том что я якобы

пытаюсь обменять товар на деньги чтобы их потом присвоить себе и не вернуть матери.Я вызвал мать в магазин и когда она пришла,всё равно,

товар не обменяли.Продавец на мой вопрос:"почему на этикетки которая на коробке в которую нам упоковали товар,заявлен объём 5,5 литра а по факту кастрюля

вмещает 5,1 литра?"Этот объём воды "с горкой".Она ответила что коробка не от того товара.Хотя на этикетке есть "артикул 6кв191м"и проверив его уже после-дома в интернете(завод ооо стальэмаль),я увидил эмалированные кастрюли,

с теми же объёмами ирисунками,тоесть те же самые.А продавец прегрозили вызвать полицию если я не покину их магазин.

Я ушёл писать притензию уже дома.Как мне обменять товар на деньги?Что писать в притензии?Ведь в законе написанно:"Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов

и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов,

в том числе для разового использования)-не подлежат обмену."На крышках кастрюль пластиковые ручки.

Есть не соответствие на ценнике и незначителное отколупание эмали,в нутри кастрюль есть точки чёрные не больше 1 мм в диаметре,этого достаточно для обмена на деньги?

Фото упаковки,этикетки на упаковке,чека,кастрюль а так же ценника в магазине(где написан объём ,но нет кастрюль потому что они находятся уже у меня) и даже видео есть.

Нет этикеток на самих кастрюлях,потому что я их смыл водой перед использованием,но не использовал посуду.

Показать полностью
, Олег, г. Заречный
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 08.04.2022