Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Является ли отказ правомерным?
Заказал монитор в интернет магазине днс, но оплатил его наличными в самом магазине, через 3 дня решил вернуть его в соответствие с 26.1 зозпп, однако в магазине мне отказали в этом, ссылаясь на то что я мог ознакомиться с ассортиментом в физическом магазине и это не является дистанционной покупкой. Является ли отказ правомерным?
Добрый день, Денис.
Какие у Вас имеются доказательства осуществления покупки дистанционным способом?
1. Вы зарегистрированы на сайте интеренет магазина?
2. У Вас имеются данные интеренет заказа?
3. Возможно имеются иные доказательства?
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр
Пишите претензию в адрес магазина ввиду отказа принимать товар. Во первых пытаетесь вручить нарочно, если получаете отказ то направляете Почтой России ценным письмом с описью вложения.
В претензии указываете, что отказываетесь от договора купли продажи при этом готовы передать товар, однако магазин, где вы забирали товар отказывается его принять. Просите организовать процесс возврата товара курьером и требуете вернуть уплаченные денежные средства в течении 10-ти дней