Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста есть ли возможно по закону поговорить с компанией?
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Ситуация такая. Есть компания Sony, которые продают игровые приставку PlayStation. Я являюсь владельцем приставки этой PlayStation 5. Как мы знаем в связи с последними событиями внутриигровой магазин PlayStation Store приостановлен на территории РФ с 10 марта. И с этого момента начинается интересное.
Небольшой контекст предыстории. В феврале 2022 года ещё до начала событий я приобрел игру за довольно внушительную стоимость. 6.000 рублей. В неё входила сама игра и дополнительный контент (так называется Сезонный пропуск). Сезонный пропуск включает дополнительный контент за деньги, который выходит по мере выхода.
Так вот с 17 марта вышла первая часть дополнения за которую я отдал деньги. К сожалению из-за приостановки магазина я не могу воспользоваться дополнением за которое я отдал деньги. Я очень долго общаюсь в поддержкой компании Sony. Прошу у них обходные решение, помощь, идеи для решения и мне НИКТО не помогает. Я отдал за продукт, за контент огромные для себя деньги. Скажите пожалуйста есть ли возможно по закону поговорить с компанией? В поддержке мне лишь предоставляют статью как пользоваться дополнительным материалом. Но что делать в экстренной ситуации. Вот статья. https://www.playstation.com/ru-ru/support/store/playstation-season-pass-support/
Если у них есть представительство в России, пишите претензию. Если нет-тут пишите в Японию, но это будет очень дорого.
Посмотрите образцы в интернете. Нарушение закона о защите прав потребителя. Пишется как вы и описали+ ссылка на законы. И требование ваше- вернуть деньги и моральный вред.
Потом в суд, если откажут