Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть некачественный товар
Доброй ночи, купила ноутбук меньше года назад. (Еще на гарантии). Несколько месяцев назад сломалось зарядное устройство. В сервисе заменили, а также продиагностировали ноутбук - выяснилось, что нужно заменить еще и кулер (Fan). Заменили. Сейчас я чувствую, что ноутбук начал сильно нагреваться, хотя использую ооочень аккуратно - за столом, на ноутбуке нет ни царапин, даже пленку не снимала. Если потребуется опять менять кулер - могу ли я вернуть ноутбук как некачественный?
Елена, закон О защите прав потребителей гласит:
Статья 19. Сроки
предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара1. Потребитель вправе предъявить
предусмотренные статьей
18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной
организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в
отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока
или срока годности.А на основании ст. 18 этого же Закона, Вы имеете право вернуть ноутбук.
Будут вопросы — пишите.