8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И как в таком случае грамотно общаться с директором магазина?

Здравствуйте.

Вот ситуация - в торговом зале, на витрине товар, под ним ценник, взяв товар и подойдя к кассе покупатель узнаёт что товар стоит дороже чем указано на ценнике.. имеет ли право и (или) на каком основании продавец-кассир может отказать покупателю пробивать товар по ценнику вывешенному в торговом зале на товаре???

вызвать старшего продавца или администратора продавец-кассир также отказался.

в столь спорной ситуации покупатель попытался зафиксировать на видео диалог с продавцом. продавец стал утверждать что без его согласия снимать его никто не имеет права, что он вызовет полицию, и что покупатель пусть будет готов заплатить 15 000 рублей штрафа.

хотелось бы получить полную информацию кто и в чём не прав? и нарушены ли законы? если да, то какие и кем??? как себя вести в такой ситуации??

видео планировалось показать директору магазина а не для публикации где либо.

и как в таком случае грамотно общаться с директором магазина?

Показать полностью
, Станислав, г. Иваново
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Станислав!

Потребитель вправе рассчитывать на своевременно предоставленную необходимую и достоверную информацию о товарах, услугах или работах. 

Статьей 10 Закона о защите прав потребителей установлено, какая именно информация в обязательном порядке и бесплатно должна быть доведена до потребителя на русском языке, в наглядной и доступной форме. Так, должны быть предоставлены сведения, в частности:
• об основных потребительских свойствах, которые проявляются во время пользования товаром или результатом услуг, работ;
• о гарантийном сроке, если он установлен, а также о сроке службы (сроке годности);
• о цене в рублях;
• о правилах и условиях их эффективного использования.

При различиях в цене товара, указанной на самом ценнике, и предъявленной продавцом к оплате, покупатель, согласно ст. 435 и ст. 500 ГК РФ, вправе требовать продажи товара по цене, указанной на ценнике. 

Этим правом потребитель может воспользоваться в разумных пределах. В противном случае, такое требование может считаться злоупотреблением правом, на основании ст. 10 ГК РФ. В то же время, на основании ст. 14.7 и ст. 14.8 КоАП РФ, продавец в любом случае может быть привлечен к административной ответственности как за обман потребителя, так и за нарушение права на получение необходимой и достоверной информации о товарах, работах или услугах. Потребитель вправе обратиться с такой жалобой в Роспотребнадзор. 

Станислав, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.04.2022