Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может можно куда то обратиться?
Здравствуйте, у меня такая ситуация. 3 недели назад ходила на татуаж шрамов, после заживления стало только больше видно. Звонила мастеру, с просьбой вернуть деньги за некачественную процедуру, она отказывается. Перед этим она давала мне подписать согласие на процедуру, где было указанно что она не отвечает за результат, и очень много всего, я уже не помню. Согласие на руки выдано не было. Как я могу потребовать с неё деньги ? Может можно куда то обратиться ? Помогите пожалуйста (1 фото до процедуры 2 фото сразу после, 3 фото после заживления 3 недели )
Здравствуйте.
Как я могу потребовать с неё деньги? Может можно куда то обратиться ?
Перспектива возврата в первую очередь зависит от доказательственной базы. Для возврата уплаченной суммы в судебном порядке вам как минимум придеться доказать:
1. Наличие договорных отношений. Это можно подтвердить на основании договора, чека или хотябы переписки.
2. Оказание услуги ненадлежащего качества. Возможно придеться провести экспертизу.
Перед этим она давала мне подписать согласие на процедуру, где было указанно что она не отвечает за результат, и очень много всего, я уже не помню.
Данный пункт существенно ограничивает права потребителя, вот как разъясняет закон положения касающиеся качества услуг:
ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Т.е в любом случа исполнитель обязан оказать вам качественную услугу.
Первоначально необходимо направить мастеру письменную претензию, возможно сторона согласится вернуть деньги в добровольном порядке во избежание суда.
Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф.
Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате".