8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли компания наложить на данные взыскания на сотрудника?

Сотрудник компании внес неверные данные в систему учета. Из-за чего компании пришлось заплатить штраф от государства и возместить убытки поставщику. Может ли компания наложить на данные взыскания на сотрудника?

, Валерия, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Гражданское право
Ижевска о предварительном судебном заседании о взыскании с меня задолженности по кредиту ( я проживаю в
Получила извещение с суда г. Ижевска о предварительном судебном заседании о взыскании с меня задолженности по кредиту ( я проживаю в другом городе Челябинской области) я отправила ходатайство о переносе дела по адресу моего проживания, вчера опять пришло извещение о прибытие на судебное заседание на 01.07.24г, почему суд проигнорировал мое ходатайство, ведь это нарушение моих процессуальных прав и как быть в данной ситуации ( ранее ни когда не была в Ижевске, ни каких кредитов у компании Интеграл не брала? Спасибо.
, вопрос №4155634, Татьяна Попова, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Банкротство
Добрый вечер, подскажите пожалуйста могу ли я оформить дарственную на маму ( доля в квартире ) идут суды еще ранее кто нам продал наложен арест на регистрационные действия
Добрый вечер, подскажите пожалуйста могу ли я оформить дарственную на маму ( доля в квартире ) идут суды еще ранее кто нам продал наложен арест на регистрационные действия
, вопрос №4155429, Наталья Подковская, г. Москва
1600 ₽
Гражданское право
Думаю написать досудебную претензию и, если продолжат игнорировать, то решать вопрос через суд за счет имущества компании
3 года назад дал займ ООО "Минисклад" на 3 года под проценты. 3 года они ежемесячно платили проценты. Но в апреле объявили дефолт, приостановку выплаты всех платежей до августа 2024. Видео об этом записал собственник компании. Платежи соответственно перестали приходить. На связь тоже никто не выходит уже более месяца. На звонки и письма сотрудники отвечают, что передали мое сообщение руководству, со мной свяжутся, но никто не свяжется. Думаю написать досудебную претензию и, если продолжат игнорировать, то решать вопрос через суд за счет имущества компании.
, вопрос №4155007, Алексей, г. Москва
Исполнительное производство
Доброе утро подскажите пожалуйста могут ли коллекторские компании через суд наложить арест на карту
Доброе утро подскажите пожалуйста могут ли коллекторские компании через суд наложить арест на карту. Кредит в банке был списан. Банк продал долг коллекторам.
, вопрос №4154735, Марина, г. Братск
Дата обновления страницы 01.04.2022