Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила в М Видео зарядное устройство, держатель Deppa, упаковку - коробку выбросила, а держатель не подходит на решетку радиатора в авто
Купила в М Видео зарядное устройство, держатель Deppa, упаковку - коробку выбросила, а держатель не подходит на решетку радиатора в авто
Добрый день! Купила в М Видео зарядное устройство, держатель Deppa, упаковку - коробку выбросила, а держатель не подходит на решетку радиатора в авто. Хотела сдать в магазин, прошло 7 дней с момента покупки, в магазине отказались принять, так как нет упаковки. По их словам - не сохранен товарный вид. Правы ли они? Написала письменное заявление!
От вас поступил ответ! Спасибо!
Но сегодня мне позвонили и сказали, что на мое заявление на возврат денег, поступил отказ из центрального офиса.
Что мне делать дальше?
Здравствуйте, Екатерина!
Согласно ч. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Соответственно, если товар надлежащего качества не соответствует всем указанным выше условиям, то отказ магазина является правомерным.