Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать претензию?
Купили посудомоечную машину - срок гарантии 1 год ( ещё не вышел)
Машинка стала выдавать ошибку , обратились в сервисный центр приехал ремонтник, сказал все нормально и уехал
Вызвали его второй раз так как проблема повторялась , заявку оставили 11.01 ремонт сделали 02.03 , приехал заменил деталь и уехал- проблема не решилась
До сервисного центра мидеа ( фирма машинки) дозвониться невозможно телефон их выключен
В днс принимать никак не хотят сказали нужны бумаги что имеется брак
Ремонтник приезжал никаких документов не оставлял, сейчас запросила и они прислали мне акт выполненных работ
Машинку покупали за 25 тысяч, сейчас она стоит 46. Такую же уже мы не хотим так как она не сооответствует качеству, хотели заменить на другую другой фирмы. Есть ли возможность вернуть деньги не по чеку а ту сумму которую она сейчас стоит (46 тысяч) ? Как правильно написать претензию? В днс приходим они даже не хотят слушать проблему ( обращайтесь в сервисный центр и все)
- 31CECDC5-75F4-4A0D-954E-91AE61CE0586.png
Здравствуйте, Полина!
Статьей 24 Закона о защите прав потребителей установлены следующие правила перерасчета стоимости товара на случаи замены и возврата некачественных товаров.
При замене товара на такой же товар другой марки (модели) потребителю должны вернуть разницу в стоимости, если новый товар на день замены дешевле. Напротив, если передаваемый потребителю товар дороже, потребитель должен доплатить разницу в цене на товар.
При возврате некачественного товара потребитель вправе требовать возмещения разницы в цене товара, если такой же товар на день возврата стоит дороже, чем был ранее куплен.
Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке.
Направление претензии обязательно лишь в случае спора:
- с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
- о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).
Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.
Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
- описание фактов нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату, подпись потребителя.
Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.
Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.
При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом.
Полина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!