Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Написали мне в ответе, что-то типа, что я могла цвет выбрать еще при покупке, а такого размера не выпускают и что себя феду недобросовестно и формально- деньги они не вернули.Товар не приняли
21.03.2022 г при покупке холодильника купила стабилизатор напряжения.Купила под давлением, прочто три продавца меня обрабатывали купить этот стабилизатор.. Дома поняла, что он совсем не нужен. В магазине не приняли, сказали, что он технически сложный. В перечне я его не нашла. Написала претензию, чтобы мне заменили на другой цвет и меньшего размера. Ведь только так я могу вернуть деньги. Такого товара у них не было. Я на второй день написала еще одну претензию, что раз товар не поменяли, чтобы вернули деньги. Товар я не распечатывала вообще. Деньги не вернули. Написали мне в ответе, что-то типа, что я могла цвет выбрать еще при покупке, а такого размера не выпускают и что себя феду недобросовестно и формально- деньги они не вернули.Товар не приняли. Какие моли действия сейчас ? Спасибо.
Здравствуйте, Елена!
Данный товар является технически сложным, согласно Перечню, утвержденному Постановлением Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 г.
Его возврат или обмен при условии надлежащего качества не допускается, независимо от того, когда он был куплен.
Однако, потребитель имеет право на обмен и возврат тогда, когда на такойтовар установлен гарантийный срок менее 1 года. Если гарантийный срок не установлен или составляет менее 1 года, потребитель имеет право на обмен товара в течение 14 дней с даты покупки, если он не подошел ему по цвету, форме, размеру или комплектации. Необходимым условием для такого обмена является сохранение товарного вида, пломб, фабричных ярлыков товара. Кроме того, товар не должен быть бывшим в употреблении.
Если в день обращения за обменом аналогичный товар у продавца отсутствует, потребитель вправе требовать возврата денежных средств в течение 3 дней с даты возврата товара обратно. Указанные правила установлены ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
Отсутствие чека препятствием для обмена и возврата не является.
При выявлении в товаре недостатков или получении от продавца недостоверной информации о товаре, потребитель вправе требовать возврата денежных средств или замены товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Елена, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!