8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар, находящийся в ремонте более 45 дней

Добрый день.

12 октября 2012 года был приобретен планшет Fujitsu. Гарантийный срок на него - 1 год. В период гарантии, 9 сентября 2013 г., планшет был сдан в авторизованный сервис-центр RSS (туда меня отправили представители Fujitsu в Москве). Через 3 недели планшет мне вернули, в нем была заменена батарея. На месте неисправности проверить не представляется возможным. Через несколько дней, 7 октября, я отнесла планшет обратно в тот же сервис, т.к. проблема не исчезла. Через 2 недели мне вернули планшет с заключением, что заявленная неисправность неисправностью не является. О данном инциденте я написала в службу поддержки Fujitsu, они, посовещавшись с немецкими коллегами, сказали мне опять сдавать планшет все в тот же сервис.

28 октября 2013 года я в третий раз сдала планшет все в тот же сервис-центр. Через пару недель мне сообщили, что заказаны 2 детали для замены: материнская плата и матрица.

На сегодняший день одну из двух деталей так и не привезли в сервис-центр.

45 дней, отведенные на ремонт, истекают 12 декабря, если я правильно посчитала. Т.е. 13 декабря я могу идти в сервис с Заявлением.

Правильно ли я понимаю, что я должна писать заявление на возврат товара в том виде, в котором он сейчас находится, недоремонтированным и получить у них Заключение о неремонтопригодности в срок 45 дней, после чего с этим заключением и неотремонтированным планшетом идти к продавцу?

Могу ли я сразу принести продавцу заявлние на возврат денежных средств или он точно так же заберет еще на 45 дней мой планшет в ремонт?

Кстати, куда именно обращаться, если продавец является интернет-магазином и офиса не имеет?

Посоветуйте, пожалуйста, порядок действий (в том, что за 3 дня деталь не привезут и планшет не отремонтируют и мне, соответственно, не вернут, уверена, сервис в общем-то это косвенно подтверждает, говорят, вероятность, конечно есть, но ооочень низкая). Хотелось бы быть готовой заранее.

Интересует возврат полной стоимости, по понятным причинам, замены на аналогичный товар я уже не хочу.

Спасибо!

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Иск к производителю!!!!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.10.2014