Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

404 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
404 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественное и неполное выполнение услуг

Здравствуйте.Мною была заказана кухня и оплачена в размере 100%.Акт о приеме подписан под честное слово доделать недоделки в ближайшем будущем, к тому же оторвалась дверца у шкафа, хотя кухней ещё не начинали пользоваться.Сначала нам все обещали приехать , когда им будет удобно, по прошествии 6 мес отказались доделывать и исправлять ошибки,отвечают по хамски.Говорят , что сменился учредитель, и нам теперь вообще ничего не должны.Новых контактов не дают.Но на их сайте реклама не удалена,на звонки отвечают по тем же телефонам. Подскажите пожалуйста , как вернуть деньги за недоделанную работу или заставить доделать?

Заранее спасибо.

11 Декабря 2013, 15:19, вопрос №323012 Шеметова Евгения Борисовна, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 777 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    Возможно два варианта: первый с вами заключен договор купли-продажи, второй — выполнение работ.

    И в том и в другом случае вы можете написать претензию продавцу (исполнителю) с требованием об устранении недостатков (или к примеру, о возмещении расходов на устранение недостатков 3-ми лицами). В любом случае, если гарантийный срок не истек, то бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности лежит на продавце (исполнителе).

    Если срок истек, тогда вы должны доказать, что недостатки возникли до передачи или по причинам, возникшим до этого момента.

    То, что в фирме сменился генеральный директор — не имеет ни малейшего значения, так как корпоративные отношения в фирме не является основанием для освобождения  организации от ответственности за принятые на себя обязательства по внешним сделкам.

    11 Декабря 2013, 21:30
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо большое за полный и точный ответ.Ещё одна деталь.Юридический адрес фирмы-это офис , в котором мы делали заказ.Он закрыт и там никто не появляется.Мне писать на этот адрес претензию?И на имя нового учредителя?Просто сохранить чеки об отправлении письма?Можно ли написать на домашний адрес учредителя?В случае отказа исправлять недостатки имеет ли смысл обращаться в прокуратуру?

    14 Декабря 2013, 11:55
  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    Пишите на адрес регистрации юридического лица. Его можно узнать на сайте налоговой ИФНС по наименованию юридического лица или другим параметрам

    14 Декабря 2013, 13:02
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Илья, скажите пожалуйста,можно ли написать письмо на домашний адрес директора,который я узнала по своим каналам?Боюсь, что по юр. адресу никто не появляется, и письмо останется непрочитанным, а срок гарантии истекает через полгода.

    14 Декабря 2013, 15:12
  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    На юр адрес организации пишите обязательно, так как договор заключен не с директором, а с организацией. Директору можете продублировать

    14 Декабря 2013, 21:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо большое за ответы.

    16 Декабря 2013, 12:18
stats