8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Могу ли я потребовать отдать мне половину оплаченного товара или как мне вернуть предоплату?

Здравствуйте! Оформляла заказ в магазине на фурнитуру. В наличии нужных позиций не было и фурнитуру делали на заказ у поставщика. Когда оформляла заказ внесла предоплату по старому курсу в размере 155€. Сейчас магазин выставил счёт на оплату по новому курсу в размере 205€. В связи с этим я хотела отказаться от заказа и или забрать уже оплаченную половину или вернуть себе предоплату. Магазин отказывается возвращать предоплату и не отдаёт оплаченную часть. Говорят или выкупать оставшуюся часть 205€ по новому курсу или они не вернут деньги.

Могу ли я потребовать отдать мне половину оплаченного товара или как мне вернуть предоплату?

Договор мы не заключали, есть только накладная на товар

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Когда оформляла заказ внесла предоплату по старому курсу в размере 155€.

Ирина

А заказ на основании каких документов оформлен?

Вам был выставлен счет на оплату?

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва
Выставлена спецификация
Могу ли я потребовать отдать мне половину оплаченного товара или как мне вернуть предоплату?

Ирина

Ирина, если Вам был ранее выставлен счет на полную стоимость товара и (или) была переписка из которой усматриваются условия о цене товара и порядке расчетов — включая оговорку о дате на которую определяется курс валюты — то Вы вправе настаивать на исполнении договора по ранее установленной цене.

Исполнение обязанности по оплате товара, осуществлено с учетом требований ст. 484 ГК РФ, устанавливающей, что покупатель обязан оплатить товар по цене, предусмотренной договором купли-продажи, либо, если она договором не предусмотрена и не может быть определена исходя из его условий, по цене, определяемой в соответствии с пунктом 3 статьи 424 настоящего Кодекса, а также совершить за свой счет действия, которые в соответствии с законом, иными правовыми актами, договором или обычно предъявляемыми требованиями необходимы для осуществления платежа.

И с учетом данного требования нужно смотреть Вашу переписку и документы на предмет того каким образом определялась цена товара.
Если в спецификации и переписке установлено что оплата товара должна производится по курсу на дату выставления спецификации — то изменение цены не допустимо.

Если курс к конкретной дате не привязан — то продавец может произвести перерасчет цены товара на дату оплаты оставшейся части.

1
0
1
0
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Ирина.

есть только накладная на товар

Ирина

А почему оформлялась накладная? Вы какую-то часть заказа получили?

Правильно понимаю, что заказывали не для личных нужд?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
Выставлена спецификация

А в спецификации цена указана?

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва
Здравствуйте! Нет, не получила. Я внесла предоплату. Как раз меня и интересует вопрос, могу ли я забрать оплаченную часть своего заказа или отказаться от заказа и вернуть предоплату
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Медицинское право
Могу ли я отказаться от данной услуги и вернуть хотябы часть денег?
Добрый день! Заключила договор на установку зубных протезов, оплатила полную стоимость. На этапе примерки обнаружилась аллергия. Могу ли я отказаться от данной услуги и вернуть хотябы часть денег? Государственная стоматология, платное отдельно.
, вопрос №4091987, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 23.03.2022