Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кредитный договор
Уважаемые юристы, специалисты и люди, знающие ЗАКОНЫ. Помогите пожалуйста решить проблему.
История произошла такая:
2 января этого года мы с супругом выбрали домашний кинотеатр в магазине, оформили кредит у кредитного менеджера банка, находящегося в том магазине, пока оформляли кредитный договор продавец-консультант пошел на склад за товаром, товара не оказалось на складе, с витрины нам тоже не продали, там не хватало комплектации, сразу подошли к оператору банка (мы от неё даже не отходили), написали заявление на отмену авторизации, в 3 экз.
5 февраля смс уведомление пришло на телефон о том, что у нас задолженность по первому платежу и получается уже пени, звонили мы на горячую линию там подтвердили задолженность и сказали подойти в главный офис,
6 февраля мы подошли в офис, там опять же подтвердили задолженность, долго удивлялись глядя на заявление об отмене авторизации. Сказали, что банк деньги передал в магазин.
Мы написали заявление в претензионный отдел банка. Прошло 2 недели, ответа нет, а звонки и смс уведомления периодически поступают с угрозами если не погасим задолженность, то испортится наша кредитная история!
Уважаемые! Подскажите пожалуйста, какие нужны следующие действия.
Подсказывают, что лучше обратиться в прокуратуру или в отдел защиты по правам потребителей...
Очень буду ждать ответа! Заранее благодарна.
Обратитесь с письменным заявлением в Роспотребнадзор по месту жительства.
Я полагаю, что нужно дождаться ответа из банка, а затем по результатам ответа из банка, если он будет отрицательным обращаться в суд.