Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Перезвонили и сказали что она моя.Серийный номер не совпадает, сказали наклейка расплавилась (но зачем тогда
Здравствуйте!Отдал видеокарту в ремонт.Через месяц позвонили,что сделать не смогут и вернут карты и деньги.
Деньги вернули,а карту пытались выдать другую.Я сказал об этом и мне ответили,что перепутали и перезвонят когда переместят мою.
Перезвонили и сказали что она моя.Серийный номер не совпадает,сказали наклейка расплавилась (но зачем тогда другую наклеили).У меня есть фото моей карты с серийниками,включая тот который выбит на плате.
Собираюсь ехать разбираться.Что посоветуете?Спасибо
Здравствуйте.
Здесь надо рассмотреть перпективу судебного разбирательства, так как не факт что после вашего обращения, вам все же выдадут вашу карту.
У меня есть фото моей карты с серийниками, включая тот который выбит на плате.
Это очень хорошо. Скажите что у вас есть фотография, и что если карту не вернут будете обращаться в суд.
В суде вам придеться доказать, что вам подменили карту. В целом попробуйте сначала устно уладить конфликт, если не получиться придеться готовиться к подаче иска.
Если вам понодабиться более предметная консультация, можем обсудить проблему в чате.
Здравствуйте, Сергей!
Согласно ст. 35 Закона о защите прав потребителей, п. 37 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17 при выполнении работ, оказании услуг из материалов (или с вещью) потребителя исполнитель должен:
- представить отчет о расходовании материала и вернуть его остаток;
- предупредить о непригодности переданных материалов (вещей).
Если исполнитель не предупредил о непригодности материала (вещи) и по его вине материал (вещь) был утрачен или поврежден (сломан), исполнитель обязан по требованию потребителя:
- заменить этот материал (вещь) аналогичным в течение 3 дней;
- при отсутствии однородного материала (вещи) — возместить 2-кратную цену утраченного или поврежденного материала (вещи).
Поэтому потребителю рекомендуется сначала потребовать замены, а в случае уклонения исполнителя от нее — возмещения 2-кратной стоимости. Требование следует подавать в письменном виде в 2 экземплярах.
Срок выплаты 2-кратной стоимости товара Законом не установлен, поэтому потребитель вправе требовать ее в течение 7 дней со дня подачи заявления, на основании ст. 314 ГК РФ.
Сергей, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!