Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться замены товара
Я купил смартфон 30 сентября 2013 года 9 ноября он стал не исправно работать я его отдал в сервисный центр они подтвердили поломку и отправили его в авторизованный центр а о туда он вернулся уже 6 декабря но в акте было написано что дефектов в телефоне не обнаружен я проверил смартфон все работает забрал аппарат а через час на нем опять перестали работать те же функции что и в первый раз я вернулся в сервисный центр показал что в телефон опять те же недостатки мне они сказали что бы я шел с ним в тот авторизованный сервисный центр который дал тот акт что дефектов не обнаружено. Я пошел и зал его на ремонт в АСЦ. Что мне теперь делать и как можно обменять смарфон на новый аппарат и куда обрашаться в сервисный центр от магазина или в сам магазин?
Согласно ст.18 Закона №2300-1
В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со
дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока
указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, если на момент сдачи товара на повторный ремонт уже истек 30-ый срок года гарантийного срока, тогда вы вправе потребовать возврата уплаченной денежной суммы или замены телефона.
Обращайтесь в магазин, так как не факт, что сервисный центр уполномочен на рассмотрение требований о возврате товара или его замены.