Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

240 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
240 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как добиться замены товара

Я купил смартфон 30 сентября 2013 года 9 ноября он стал не исправно работать я его отдал в сервисный центр они подтвердили поломку и отправили его в авторизованный центр а о туда он вернулся уже 6 декабря но в акте было написано что дефектов в телефоне не обнаружен я проверил смартфон все работает забрал аппарат а через час на нем опять перестали работать те же функции что и в первый раз я вернулся в сервисный центр показал что в телефон опять те же недостатки мне они сказали что бы я шел с ним в тот авторизованный сервисный центр который дал тот акт что дефектов не обнаружено. Я пошел и зал его на ремонт в АСЦ. Что мне теперь делать и как можно обменять смарфон на новый аппарат и куда обрашаться в сервисный центр от магазина или в сам магазин?

11 Декабря 2013, 17:46, вопрос №322532 Павел, г. Иркутск
Свернуть

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    Согласно ст.18 Закона №2300-1

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае
    обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
    купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
    либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
    артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
    соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со
    дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока
    указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
    случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года
    гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
    неоднократного устранения его различных недостатков.

    Таким образом, если на момент сдачи товара на повторный ремонт уже истек 30-ый срок года гарантийного срока, тогда вы вправе потребовать возврата уплаченной денежной суммы или замены телефона.

    Обращайтесь в магазин, так как не факт, что сервисный центр уполномочен на рассмотрение требований о возврате товара или его замены.

    11 Декабря 2013, 21:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats