Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С момента забора устройства прошло 5 дней, не поздно еще писать претензию в магазин?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации.
Купила телефон IPhone 11 в сети МТС. Через 1.5 месяца сломалась камера Face ID, отвечающая за систему безопасности устройства. Это существенный дефект. Через магазин, в котором покупала, отправила его на гарантийный ремонт. Телефон прошел 2 сервисных центра авторизованных, пришел назад с отказом в ремонте, в нем обнаружили несанкционированные модификации. Вернули устройство с новыми дефектами, несовместимыми с работой телефона (зависает, перезапускается каждые 3 минуты), появилась информация о замене аккумулятора в информации об устройстве. Я по неопытности устройство из магазина забрала, акт приема подписала.
С момента забора устройства прошло 5 дней, не поздно еще писать претензию в магазин?
После забора, с устройством ничего не делала, как и до сдачи в ремонт, эксплуатировала максимально бережно, поломка - явно заводской брак.
Как дальше действовать, сервисы не дают фото и видеофиксаций ремонта, не уточняют даже о характере модификаций, только в судебном порядке.
Можно ли в процессе независимой экспертизы доказать, что я с устройством ничего не делала и запчасти не меняла, вдруг их заменили в каком-то из сервисов, я уже ни в чем не уверена. Подскажите, что делать?