8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С момента забора устройства прошло 5 дней, не поздно еще писать претензию в магазин?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации.

Купила телефон IPhone 11 в сети МТС. Через 1.5 месяца сломалась камера Face ID, отвечающая за систему безопасности устройства. Это существенный дефект. Через магазин, в котором покупала, отправила его на гарантийный ремонт. Телефон прошел 2 сервисных центра авторизованных, пришел назад с отказом в ремонте, в нем обнаружили несанкционированные модификации. Вернули устройство с новыми дефектами, несовместимыми с работой телефона (зависает, перезапускается каждые 3 минуты), появилась информация о замене аккумулятора в информации об устройстве. Я по неопытности устройство из магазина забрала, акт приема подписала.

С момента забора устройства прошло 5 дней, не поздно еще писать претензию в магазин?

После забора, с устройством ничего не делала, как и до сдачи в ремонт, эксплуатировала максимально бережно, поломка - явно заводской брак.

Как дальше действовать, сервисы не дают фото и видеофиксаций ремонта, не уточняют даже о характере модификаций, только в судебном порядке.

Можно ли в процессе независимой экспертизы доказать, что я с устройством ничего не делала и запчасти не меняла, вдруг их заменили в каком-то из сервисов, я уже ни в чем не уверена. Подскажите, что делать?

Показать полностью
, Елена Варфлусьева, г. Москва
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва

Претензию конечно можете написать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15 дней.в магазине говорят что не обнаружили недостатков и не хотят возвращать деньги.что делать?
, вопрос №4103219, Евгений, г. Братск
Защита прав работников
Я работаю в ИП в данный момент я нахожусь на больничном и руководитель закрывает ИП что мне делать
Здравствуйте. Такой вопрос . Я работаю в ИП в данный момент я нахожусь на больничном и руководитель закрывает ИП что мне делать . У меня была операция удаления органа. Прошло 5 дней после операции и она заставляет меня закрыть больничный. Так как я много ей создаю проблем. Что мне делать?
, вопрос №4103130, Светлана, г. Москва
Все
Я устроилась официально работатьстажировка была 6 дней и была
Я устроилась официально работать,стажировка была 6 дней и была оплачеваемая,на 5 день меня попросили написать заявление об увольнении,за стажировку не заплатили.Сказали,что я её полностью не прошла.Хочу узнать ли мне всё же оплата за стажировку?
, вопрос №4101320, Дарья,
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по гарантии не было, спросил где карта, ответили в сервисном центре, ожидайте ответа… Написал притензию, с требованием о возврате, пришел ответ все прикрепил. Что делать в данной ситуации ?
, вопрос №4101276, Андрей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 20.03.2022