8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Написал претензию, ответили что товар я сам не забираю и я виноват, но когда пытаюсь выяснить где он, отмалчиваются

Купил товар от юр лица в магазине все инструменты, товар снегоуборочная машина. Куплен был в ноябре 2021 года. В первый же день машина перестала работать, после этого увозили его 4 раза и каждый раз привозили сломанным. Написал претензию, ответили что товар я сам не забираю и я виноват, но когда пытаюсь выяснить где он, отмалчиваются. Сегодня уже 16.03 2022 года, на претензию отвечают не верно, на остальные сообщения не отвечают. Сможете ли мне помочь?

, Марат, г. Москва
Мария Мазур
Мария Мазур
Юрист, г. Сочи

Добрый день! В вашем случае, необходимо обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Если претензия была направлена надлежащим образом, то есть имеется подтверждение направления документа, то для суда все есть) 

Для составления искового заявления или получения иной юридической помощи, вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги предоставляются платно, но вполне по приемлемым ценам. 
Всего доброго!)

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Марат!

Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:

  • условиям договора (напр., отличается от оплаченного (заказанного) размерами, цветом, комплектацией и т.д.);
  • обязательным, предъявляемым к нему требованиям (т.е. порча, поломки, неисправности и т.п.).

Согласно ст. 18 Закона, в случае обнаружения недостатков в купленном товаре потребитель имеет право в том числе на:

  • замену товара на такой же без перерасчета цены или на товар другой марки (модели) с перерасчетом;
  • ремонт товара;
  • возврат денег за товар.

При этом, если гарантийный срок на товар не был установлен или уже истек, потребителю следует доказать, что недостатки в товаре возникли до покупки товара или по причинам, возникшим до этого момента.

Согласно ст. 20 Закона, недостатки товара должны быть устранены:

  • в срок, установленный письменным соглашением (он не должен превышать 45 календарных дней);
  • если соглашением сторон срок не установлен — незамедлительно, т. е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа (такой срок может быть определен независимой экспертизой).

В срок ремонта включается все время, которое потребитель не имел возможности пользоваться товаром. Даже если в это время товар не только ремонтировался, но и проходил проверку качества или был отправлен на экспертизу.

В случае нарушения сроков ремонта потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки ремонта. Такое требование следует предъявлять изготовителю или продавцу (или уполномоченным организации/ИП) по своему выбору.

Кроме того, ст. 18 Закона позволяет потребителю отказаться от любого товара и потребовать возврата денег за него в случае нарушения сроков ремонта.

При получении товара из ремонта, рекомендую тщательно осмотреть его на предмет возможного его повреждения во время ремонта. При наличии таких повреждений — оставляйте об этом комментарии в документах о получении вами товара. Это дает право требовать возмещения убытков в виде затрат на устранение повреждений или стоимости товара, если их устранение невозможно.

В случае устранения в товаре недостатков гарантия на него продлевается на срок, в течение которого он находился в ремонте.

Марат, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Алексей Рощин
Алексей Рощин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Марат!

Получается, что товар ненадлежащего качества находится в ремонте более 30 дней в течении установленного гарантийного срока. У Вас имеются все шансы отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Желательно, конечно, чтобы на руках имелись документы, подтверждающие приобретение машины (договор, кассовый чек, накладная), а также документы о передаче машины в ремонт (заказ-наряд, акты приема-передачи).

Для расширенной консультации по данному вопросу Вы можете обратиться в закрытый чат, в котором услуги оказываются на платной основе.

С уважением,
Алексей Рощин

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав работодателя
Тетя его любила и не из квартиры так и не выписала и алименты не оформляла, платила за квартиру сама и детей растила сама, без его помощи
Добрый час! В свое время моя тетя дождалась из армии своего будущего супруга, он нес службу в Афганистане (год). Он вернулся, женились, родились 2 сына погодки. Тете с предприятия дали 3хкомнатную квартиру, она, как полагается и мужа включила в приватизацию. Когда сыновьям было 3 ,4 годика, он их бросил и ушел к другой женщине и растил неродного сына, на своих денег не давал. Тетя его любила и не из квартиры так и не выписала и алименты не оформляла, платила за квартиру сама и детей растила сама, без его помощи. Прошло 30 лет, он решил поджениться 3ий раз на подруге 2ой жены. И сейчас хочет размена квартиры и взять свою долю. Тете говорят, что, якобы, "афганцев" не выписывают, что привелегии у него. Можно ли его выписать из квартиры через суд, ведь 30 лет и духу его там нет, и за квартиру он ни рубля не платил?
, вопрос №4106723, Ирина, г. Москва
Банкротство
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте! Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было. Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
, вопрос №4106420, Маргарита, г. Нижний Новгород
Военное право
Но написал бумажку что на здоровье не жалуюсь и приняли
Хочу расторгнуть контракт. В военном билете я ограниченно годен. Но написал бумажку что на здоровье не жалуюсь и приняли. Но не мое
, вопрос №4105792, Вячеслав, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105679, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 16.03.2022